ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2011 года N 1134
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 01.03.2011 N 153 "О государственном задании на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Владимирской области, на 2011 год"
Утратило силу - постановление Губернатора Владимирской области от 27.06.2012 N 672, НГР: ru33000201200281
В целях повышения доступности для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Владимирской области, высокотехнологичной медицинской помощи постановляю:
1. Внести изменения в постановление Губернатора области от 01.03.2011 N 153 "О государственном задании на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Владимирской области, на 2011 год":
1.1. В названии и пункте 1 слова "2011 год" заменить словами "2011-2014 годы".
1.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор области Н.В.Виноградов
Приложение
к постановлению Губернатора области
от 19.10.2011 N 1134
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011-2014 ГОДЫ
Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Владимирской области
Наименование учреждения здравоохранения | Профиль высокотехнологичной медицинской помощи/ наименование вида высокотехнологичной медицинской помощи | Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи (число пролеченных больных), всего | Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (тыс. руб.) < * > |
2011 год | |||
Владимирское област-ное государственное учреждение здраво-охранения "Областная клиническая больница" | Нейрохирургия | 69 | 53,9 < 1 > |
Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской | Травматология и ортопедия/1 | 70 | 120,6 < 2 > |
Итого | 139 | ||
2012 год | |||
Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" | Нейрохирургия (за исключением вида ВМП -08.01.006, 08.02.012) | 61 | 157,2 < 3 > |
Нейрохирургия/1, 2 (включает вид ВМП - 08.01.006) | 7 | 821,4 < 4 > | |
Нейрохирургия/3 | 1 | 1085,6 < 5 > | |
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010) | 20 | 120,6 < 3 > | |
Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской | Травматология и ортопедия/1 (эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, остеопорозе и системных заболеваниях с использованием компьютерной навигации) | 21 | 120,6 < 2 > |
Итого | 110 | ||
2013 год | |||
Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" | Нейрохирургия (за исключением вида ВМП -08.01.006, 08.02.012) | 63 | 165,1 < 3 > |
Нейрохирургия/1, 2 (включает вид ВМП - 08.01.006) | 7 | 862,5 < 4 > | |
Нейрохирургия/3 | 1 | 1139,9 < 5 > | |
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010) | 20 | 126,6 < 3 > | |
Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи" | Травматология и ортопедия/1 | 23 | 126,6 < 2 > |
Итого | 114 | ||
2014 год | |||
Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" | Нейрохирургия (за исключением вида ВМП -08.01.006, 08.02.012) | 63 | 173,0 < 3 > |
Нейрохирургия/1, 2 (включает вид ВМП - 08.01.006) | 8 | 903,9 < 4 > | |
Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП - 08.02.012) | 2 | 1194,6 < 5 > | |
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010) | 20 | 132,7 < 3 > | |
Ревматология | 10 | 92,2 < 3 > | |
Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи" | Травматология и ортопедия/1 | 26 | 132,7 < 2 > |
Итого | 129 |
---------------------------------
<1> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начислений на выплаты по оплате труда до 75% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, продуктов питания - не менее 25% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления 340 "Увеличение стоимости материальных запасов").
<2> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начислений на выплаты по оплате труда до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета и средства, полученные в виде субсидии из федерального бюджета, предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета и средства субсидии из федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на прочие виды расходов - до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<3> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<4> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 92,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,9% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<5> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Раздел 2. Плановые объемы по числу пролеченных больных по профилям высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Владимирской области
N | Наименование учреждения здравоохранения | Профиль высокотехнологичной медицинской помощи | Финансовое обеспечение за счет: | |
средств субсидии из федерального бюджета | средств областного бюджета, в том числе на | |||
2011 год | ||||
1. | Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" | Всего | 3719,1 | |
нейрохирургия | 3719,1 | |||
2. | Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской | Всего | 5908,0 | 2534,0 |
в том числе: | ||||
Травматология и ортопедия/1 (эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, | 5908,0 | 2534,0 | ||
Итого | 5908,0 | 6253,1 | ||
2012 год | ||||
1. | Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" | Всего | 18836,6 | |
нейрохирургия | 16424,6 | |||
травматология и ортопедия | 2412,0 | |||
2. | Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской | Всего | 2534,0 | |
Травматология и ортопедия/1 (эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, | 2534,0 | |||
Итого | 21370,6 | |||
2013 год | ||||
1. | Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" | Всего | 20110,7 | |
нейрохирургия | 17578,7 | |||
травматология и ортопедия | 2532,0 | |||
2. | Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской | Всего | 2911,8 | |
Травматология и ортопедия/1 (эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно с росшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, | 2911,8 | |||
Итого | 23022,5 | |||
2014 год | ||||
1. | Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" | Всего | 24095,4 | |
в том числе: | ||||
нейрохирургия | 20519,4 | |||
травматология и ортопедия | 2654,0 | |||
ревматология | 922,0 | |||
2. | Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской | Всего | 3450,2 | |
в том числе: | ||||
Травматология и ортопедия/1 (эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, | 3450,2 | |||
Итого | 27545,6 |