Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия Владимирской области

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги:

- прием, регистрация, рассмотрение заявления и необходимого пакета документов к нему;

- оформление охранного обязательства или принятие решения об отказе в оформлении охранного обязательства.

Блок-схема предоставления государственной услуги в части оформления охранных обязательств приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура "Прием, регистрация, рассмотрение заявления и необходимого пакета документов к нему".

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Государственную инспекцию заявления и необходимого пакета документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов и направление ответа заявителю (далее - специалист), в день поступления заявления и необходимого пакета документов:

- принимает и регистрирует его;

- передает заявление начальнику Государственной инспекции.

Начальник Государственной инспекции в течение одного дня после получения заявления и прилагаемого пакета документов возвращает их специалисту с резолюцией об определении ответственного исполнителя.

3.2.3. Специалист в день получения от начальника Государственной инспекции заявления передает его и прилагаемый пакет документов в установленном порядке ответственному исполнителю для рассмотрения.

3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему необходимого пакета документов и передача его на рассмотрение.

3.3. Административная процедура "Оформление охранного обязательства или принятие решения об отказе в оформлении охранного обязательства"

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемого пакета документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 15 дней со дня поступления заявления и прилагаемого к нему необходимого пакета документов:

- осуществляет командировку по месту нахождения объекта культурного наследия с целью проверки состояния объекта культурного наследия и осуществления его фотофиксации;

- в день осуществления командировки составляет акт проверки состояния объекта культурного наследия в 3 экземплярах;

- готовит для оформления 3 экземпляра охранного обязательства или проект решения об отказе в оформлении охранного обязательства с обоснованием причин отказа и передает на рассмотрение начальнику Государственной инспекции.

Охранное обязательство пользователя объектом культурного наследия должно включать в себя требования к содержанию объекта культурного наследия, условиям доступа к нему граждан, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ по его сохранению, а также иные требования, которые обеспечивают сохранность данного объекта и являются ограничениями (обременениями) права пользования данным объектом.

Охранное обязательство собственника объекта культурного наследия должно включать в себя обязательства по содержанию объекта культурного наследия, по его сохранению (включая требования к порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ), требования к условиям доступа к нему граждан, иные обеспечивающие его сохранность требования, которые являются ограничениями (обременениями) права собственности на данный объект и указываются в охранном обязательстве собственника объекта культурного наследия.

3.3.3. Начальник Государственной инспекции в течение двух дней со дня передачи документов ему ответственным исполнителем рассматривает и подписывает 3 экземпляра охранного обязательства либо принимает решение об отказе в оформлении охранного обязательства и передает материалы специалисту для их передачи ответственному исполнителю.

3.3.4. Специалист в течение одного дня передает охранное обязательство ответственному исполнителю.

3.3.5. Ответственный исполнитель в течение двух дней выдает или отправляет по почте заявителю охранное обязательство для подписания с его стороны либо решение об отказе в оформлении охранного обязательства.

3.3.6. Заявитель (его представитель по доверенности) со своей стороны подписывает охранное обязательство и передает его лично либо направляет по почте ответственному исполнителю.

3.3.7. Ответственный исполнитель в течение 30 минут с момента получения от заявителя (его представителя по доверенности) охранного обязательства регистрирует его в журнале регистрации охранных обязательств.

3.3.8. Результатом административной процедуры является оформление охранного обязательства и выдача или направление по почте одного экземпляра заявителю, либо выдача или направление по почте решения об отказе в оформлении охранного обязательства.

3.3.9. В течение 30 дней со дня подписания охранного обязательства второй экземпляр охранного обязательства сдается на регистрацию обременения в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области.

3.3.10. Третий экземпляр охранного обязательства передается на хранение в архив Государственной инспекции в порядке делопроизводства.