1. Установить, что в 2012 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в сумме до 209445 тыс. рублей, без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами, на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
В пределах общего объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов, предусмотренных настоящей статьей, предоставляются бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях в сумме до 10000 тыс. рублей.
2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях - в размере двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов.
3. Муниципальные образования Владимирской области - получатели бюджетных кредитов представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области следующие документы:
1) заявление на их получение, которое должно содержать:
а) обоснование предоставления бюджетного кредита;
б) источники и сроки погашения бюджетного кредита;
в) реквизиты получателя бюджетного кредита;
2) решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
3) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении бюджетного кредита.
4. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям, выполняющим следующие условия:
1) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
5. Предоставить право департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области проводить реструктуризацию бюджетных кредитов до 1 января 2015 года в объеме, не превышающем установленного частью 1 настоящей статьи лимита предоставления бюджетных кредитов.
Реструктуризации подлежат ранее не реструктуризированные обязательства.
6. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства бюджетов муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов, срок погашения по которым истек.
7. Муниципальное образование, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, предоставленному из областного бюджета, может направить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области мотивированное обращение о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту.
Заявление о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту подлежит направлению не позднее 20 дней до установленной договором даты погашения бюджетного кредита.
В заявлении должны быть указаны причины неисполнения муниципальным образованием своих обязательств по возврату бюджетного кредита, а также проект графика погашения задолженности по бюджетному кредиту с указанием источников ее погашения.
8. Заявление о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту должно содержать сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджетов муниципальных образований за истекший период 2012 года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на период реструктуризации.
Одновременно с обращением о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту органы местного самоуправления представляют документы, указанные в пунктах 2, 3, 4 части 3 настоящей статьи.
9. Установить, что реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется путем предоставления отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам.
Обязательным условием проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам является выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также отсутствие просроченной задолженности по процентам за пользование бюджетным кредитом и пеням за несвоевременные расчеты по погашению бюджетного кредита и уплате процентов.
10. Предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований и реструктуризация задолженности по ним осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора Владимирской области.