Недействующий

О ведении областного учетного регистра общественных зданий и сооружений с учетом их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения


Приложение N 1
к постановлению Губернатора области
от 07.02.2011 N 74


Порядок ведения
областного учетного регистра общественных
зданий и сооружений с учетом их доступности
для инвалидов и других маломобильных групп населения


1.Настоящий  порядок разработан в соответствии с поручением Правительства  Российской   Федерации  от   03 ноября  2010  года  и определяет порядок сбора и передачи в департамент социальной защиты населения (далее Департамент) информации о доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения Владимирской области востребованных ими общественных зданий и сооружений (далее - объекты) для последующего формирования и пополнения областного учетного регистра общественных зданий и сооружений с учетом их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее Регистр).

К маломобильным группам населения относятся лица старшей возрастной группы, 60 лет и старше, инвалиды трудоспособного возраста 16 - 60 лет, дети-инвалиды до 16 лет, граждане с малолетними детьми, в том числе использующие детские коляски, беременные женщины,  временно нетрудоспособные лица.

2. Сбор первичной информации осуществляется путем  составления списка востребованных инвалидами и другими маломобильными группами населения объектов,  расположенных на территории Владимирской области (приложение N1),  их  обследования  и фиксации сведений  в  анкете обследования общественного здания (сооружения) по его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (приложение N 2).

3. На основании  анкеты   заполняется паспорт доступностости объекта  для инвалидов и других маломобильных групп населения (приложение N3), в котором фиксируется достоверная и полная информация о его  доступности, безопасности, комфортности и информативности для инвалидов и других маломобильных групп населения с учетом видов ограничения их жизнедеятельности (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, колясочники).  

Оригиналы анкет обследования  и паспортов доступности объектов хранятся у исполнителей-органов, указанных в п. 3-5 настоящего постановления.  

4.Полученные сведения  полежат обобщению и  формированию  на их основе  баз данных  обследованных объектов, которые необходимо уточнять и пополнять.

5. Сведения из сформированных  баз данных  по  форме (приложение N 4)  два раза в год (к 1 июля и к 30 декабря) передаются в текстовом и электронном виде в Департамент для формирования и пополнения   Регистра.

6. Для организации указанной работы  назначаются ответственные должностные лица, сведения о которых передаются в 15-дневный срок с момента принятия решения в Департамент.

7. В случае изменения ответственного лица орган, принявший соответствующее решение, уведомляет об этом Департамент   в те же сроки.