1. Установить, что в 2011 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в сумме до 350000 тыс. рублей, без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, а также на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, - в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
2) для предоставления бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения - в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
3. Получателями бюджетных кредитов являются муниципальные образования, представившие документы на получение бюджетного кредита согласно части 4 настоящей статьи и выполняющие следующие условия:
1) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.
4. Получатели бюджетных кредитов представляют следующие документы в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
1) заявление на их получение, которое должно содержать:
а) обоснование предоставления бюджетного кредита;
б) источники и сроки погашения бюджетного кредита;
в) реквизиты получателя бюджетного кредита;
2) решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
3) кассовый план исполнения местных бюджетов на отчетную дату;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении бюджетного кредита.
5. Предоставить право уполномоченному органу администрации Владимирской области проводить реструктуризацию бюджетных кредитов до 1 января 2014 года, начиная с даты предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию, в объеме, не превышающем установленного частью 1 настоящей статьи лимита предоставления бюджетных кредитов.
Реструктуризации подлежат ранее не реструктуризированные обязательства.
6. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства бюджетов муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований, а также на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов, срок погашения по которым истек.
7. Муниципальное образование, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, предоставленному из областного бюджета на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования, а также на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, может направить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области мотивированное обращение о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту.
Заявление о реструктуризации подлежит направлению не позднее 20 дней до установленной договором даты погашения бюджетного кредита.
В заявлении должны быть указаны причины неисполнения муниципальным образованием своих обязательств по возврату бюджетного кредита, а также проект графика погашения задолженности по бюджетному кредиту с указанием источников ее погашения.
8. Заявление на проведение реструктуризации задолженности должно содержать сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период реструктуризации.
Одновременно с обращением на проведение реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту органы местного самоуправления представляют документы, указанные в пунктах 2, 3, 4 части 4 настоящей статьи.
9. Установить, что реструктуризация обязательств по бюджетным кредитам муниципальных образований осуществляется путем предоставления отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам.
Обязательным условием проведения реструктуризации является выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также отсутствие просроченной задолженности по процентам за пользование бюджетным кредитом и пеням за несвоевременные расчеты по погашению бюджетного кредита и уплате процентов.
10. Предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований и реструктуризация задолженности по ним осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора Владимирской области.