Действующий

О Счетной палате Владимирской области (с изменениями на 14 марта 2024 года)



Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты по организации деятельности Счетной палаты


1. Председатель Счетной палаты:


1) осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты;


2) после рассмотрения на заседаниях Коллегии Счетной палаты:


а) утверждает штатное расписание Счетной палаты;


б) подписывает представления, предписания Счетной палаты и уведомления Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;


(подп. "б" в ред. Закона Владимирской области от 10.04.2014 N 30-ОЗ)


3) представляет Законодательному Собранию ежегодный отчет о деятельности Счетной палаты;


4) представляет Счетную палату в отношениях с органами государственной власти и государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти и государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными органами, организациями и физическими лицами;


5) утверждает положения о структурных подразделениях Счетной палаты;


6) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с действующим законодательством;


(в ред. Закона Владимирской области от 04.07.2014 N 67-ОЗ)


7) по вопросам организации деятельности Счетной палаты издает приказы.


2. Заместитель председателя Счетной палаты осуществляет свои полномочия в соответствии с Регламентом Счетной палаты.


(в ред. Закона Владимирской области от 11.04.2023 N 36-ОЗ)