3.1. При предоставлении услуги осуществляются следующие административные процедуры: - прием и регистрация обращения заявителя, - рассмотрение обращения заявителя, - предоставление информации о лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг. Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление услуги может быть прекращено в случае отказа заявителя от дальнейшего ее предоставления.
3.3. Административная процедура "Прием и регистрация обращения заявителя".
3.3.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается лично (в том числе по телефону) в отдел организации обеспечения населения лекарственными средствами Департамента (далее - отдел) либо направляет в Департамент письменное обращение (в виде почтового отправления, обращения по электронной почте, электронного обращения на официальный сайт Департамента).
3.3.2. При личном обращении заявителя в Департамент специалист отдела уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился, и предлагает выбрать форму ознакомления с информацией о лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг: - на бумажном носителе (в том числе информационные стенды, брошюры); - в электронном виде (в том числе на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" имеющем информационно-поисковую систему);
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.07.2012 N 760)
- путем предоставления консультации. Заявитель выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг.
3.3.3. Обращения граждан, принятые на личном приеме, подлежат регистрации и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3.4. Письменные обращения заявителей, направленные в Департамент в виде почтового отправления либо по электронной почте, регистрируются в сроки, указанные в пункте 2.11 настоящего Регламента, и передаются директору Департамента для дачи поручений. Электронные обращения на официальный сайт Департамента в день поступления передаются директору Департамента для дачи поручений.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения и передача его директору Департамента для дачи поручений.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение обращения заявителя".
3.4.1. В соответствии с поручением директора Департамента обращение направляется на рассмотрение ответственному специалисту.
3.4.2. Ответственный специалист: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, имеет право пригласить заявителя для личной беседы, получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц; - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; - по существу поставленных заявителем вопросов осуществляет подготовку письменного ответа с предоставлением на рассмотрение директору Департамента для принятия решения с соблюдением сроков исполнения государственной услуги, указанных в п.2.4. настоящего Регламента.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является разрешение поставленных вопросов, подготовка ответа заявителю.
3.5. Административная процедура "Предоставление информации о лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг".
3.5.1. Ответ на устное обращение заявителя дается устно по существу поставленных в обращении вопросов в день обращения. Специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося в день его обращения по интересующему его вопросу, а также уточняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученной информации.
3.5.2. Ответ на обращение, направленное в виде почтового отправления либо по электронной почте, с результатами рассмотрения вопросов, содержащихся в заявлении, подписанный директором Департамента, направляется заявителю по форме, указанной в обращении.
3.5.3. Ответ на обращение, направленное в виде электронного обращения на официальный сайт Департамента размещается на сайте с соблюдением срока исполнения государственной услуги, указанного в п.2.4.2.настоящего Регламента.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является доведение до заявителя информации о лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг.