Перечень
мероприятий долгосрочной целевой Программы развития
образования во Владимирской области на 2009-2012 годы
N | Направления, мероприятия | Срок исполнения | Объем финансирования | в том числе за счет средств | Исполнители- ответственные за реализацию мероприятий | Ожидаемые результаты | |||||||||||
федерального бюджета | областного | местных бюджетов | внебюджетных источников | ||||||||||||||
Цель: Обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребности граждан, общества и рынка труда. | |||||||||||||||||
1.1. | Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста путем повышения их охвата дошкольным образованием, в т. ч. предшкольным обучением (предоставление органам местного самоуправления субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях и иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования) |
| 631752,0 | 136510,1 | 495241,9 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Наличие в системе образования области условий, обеспечивающих равные стартовые возможности для продолжения образования детям дошкольного возраста. Удовлетворение образовательных запросов населения в дошкольных образовательных услугах | ||||||||||
1.2. | Предоставление доступного и качественного дошкольного образования детям - инвалидам дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и на дому |
| 43559 | 43559 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Обеспечение права на дошкольное образование каждого ребенка-инвалида дошкольного возраста | |||||||||||
1.3. | Оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, в том числе детей-инвалидов путем возвращения в систему образования используемых по назначению зданий учреждений и их реконструкции, открытия новых групп в функционирующих учреждениях, |
| 46025 | 46025 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Наличие условий нормативно-правового, экономического и информационно-методического характера, обеспечивающих удовлетворение образовательных запросов семей, имеющих детей - инвалидов дошкольного возраста | |||||||||||
1.4. | Создание в обычных общеобразовательных учреждениях универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов с обществом |
| Департамент образования, органы местного самоуправления* | Создание условий для получения детьми-инвалидами образования в системе обычных общеобразовательных учреждений | |||||||||||||
1.5 | Участие в обучающих мероприятиях для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми -инвалидами образования в обычных общеобразовательных учреждениях |
| Департамент образования, органы местного самоуправления* | Профессиональная подготовка специалистов психолого-медико-педагогичес- | |||||||||||||
1.6. | Создание в учреждениях профессионального образования доступной среды обучения и жизнедеятельности для обучающихся и студентов с ограниченными возможностями здоровья на базе областных государственных образовательных учреждений профессионального образования: |
| Департамент образования | Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда | |||||||||||||
1.7. | Создание на базе областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище N 14» г.Радужный Ресурсного центра по профессиональной подготовке лиц с ограниченными возможностями здоровья | 2011-2012 | Департамент образования | Создание условий для получения профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||||||
1.8. | Реализация мер по введению новых государственных образовательных стандартов общего образования государственного образовательного стандарта в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях. |
| 1710128,5 | 1710128,5 |
| Наличие санитарно - гигиенических, учебно-материальных, организационно-педагогических условий, обеспечивающих реализацию программ специального (коррекционного) образования в учреждениях I - VIII видов | |||||||||||
1.9. | Организация дистанционного образования детей-инвалидов на базе Владимирского института повышения квалификации работников образования при участии областных специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений |
| 109683,7 | 97094,0 | 12589,7 | Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования*, специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения * | Создание условий для дистанционного образования детей-инвалидов | ||||||||||
1.10. | Реализация мер по введению новых государственных образовательных стандартов общего образования в областных общеобразовательных школах-интернатах и областных вечерних школах |
| 295905 | 295905 | Департамент образования | Наличие учебно-материальных, нормативно-правовых, организационно-педагогических условий, обеспечивающих реализацию новых образовательных стандартов | |||||||||||
1.11. | Реализация мер по введению новых государственных образовательных стандартов общего образования государственного образовательного стандарта |
| Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* | Повышение качества обучения учащихся общеобразовательных учреждений | |||||||||||||
1.12. | Реализация новых государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования |
| 3113877 | 3113877 | Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* | Повышение качества подготовки рабочих кадров и специалистов | |||||||||||
1.13. | Формирование условий по предоставлению образовательных услуг непрерывного профессионального образования (дополнительное профессиональное образование) |
| Департамент образования |
| |||||||||||||
1.14. | Развитие системы выявления и поддержки одарённых детей |
| Департамент образования, органы местного самоуправления* | Сохранение качественной определенности областного воспитательного пространства в системе общего образования России за счет расширения областного детского общественного движения с 50% до 55%, подготовки 500 активистов органов ученического самоуправления образовательных учреждений, развитие одаренности детей, снижение социально-экономической дифференциации в обществе | |||||||||||||
1.15. | Организация и проведение профильных смен: |
| 7830 | 7830 | Департамент образования | Государственная поддержка одаренных старшеклассников | |||||||||||
1.16. | Обеспечение оздоровления и отдыха детей-сирот |
| 80241,1 | 2959,7 | 77281,4 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Укрепление здоровья, коррекция развития детей-сирот | ||||||||||
1.17. | Мероприятия государственной поддержки детского общественного движения, работы с одаренными детьми, развитие оптимальной системы социальной защиты детства |
| 79204,3 | 79419,5 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Создание нормативно-правовых, экономических и организационно-педагогических условий, обеспечивающих личностный рост и профессиональное самоопределение одаренных учащихся. | |||||||||||
1.18. | Совершенствование технологий обучения и воспитания, основанных на развитии личности учащихся и направленных на активное включение детей и молодёжи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества |
| 346407,3 | 341070,8 | 5336,5 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Наличие программно - методического обеспечения современных технологий обучения и воспитания, комплекса региональных мероприятий, обеспечивающих созидательную активность детей и подростков, положительная динамика участия школьников в детских общественных объединений, кружковой деятельности | ||||||||||
1.19. | Обеспечение гарантии прав и интересов социально незащищённых детей, противодействие росту детской безнадзорности и беспризорности, асоциального поведения подростков | 2009 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Наличие нормативно-правовых, организационно-педагогических, экономических механизмов, обеспечивающих снижение удельной численности детей категории риска | |||||||||||||
Цель: Обеспечение успешной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в обществе и на рынке труда, создание условий для их социальной мобильности | |||||||||||||||||
2.1. | Создание условий семейного воспитания или воспитания, приближенного к семейному, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на опеке, в приёмных семьях (выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью) |
| 48331,0 | 48331,0 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Исполнение основного права ребёнка жить и воспитываться в семье | |||||||||||
2.2. | Обеспечение образования, воспитания и развития детей, находящихся под опекой, в приёмных семьях в соответствии со способностями и интересом ( субвенция местным бюджетам на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение причитающееся приемному родителю) |
| 1522159,9 | 128765,4 | 1382243,0 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Обеспечение доступности дополнительного образования детей-сирот, а также занятий на курсах по подготовке к поступлению в средние и высшие профессиональные учреждения | ||||||||||
2.3. | Предоставление доступного и качественного начального профессионального образования детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа | 2009 | Департамент образования | Обеспечение права на профессиональное образование каждого ребёнка-сироты | |||||||||||||
2.4. | Внедрение патронатного воспитания в областных государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования |
| 31840 | 31840 | Департамент образования | Расширение семейных форм устройства, распространение семейных форм на лиц из числа детей-сирот в возрасте до 23 лет | |||||||||||
2.5. |
|
| 15523 | 15523 | Департамент образования, Центр опеки и попечительства* | Своевременное оказание психолого-медико- социальной помощи детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, принятым на воспитание в семьи граждан, замещающим семьям Центром опеки и попечительства | |||||||||||
2.6. | Создание условий в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с санитарными нормами проживания воспитанников школьного и дошкольного возрастов |
| 769906 | 769906 |
| Обеспечение условий проживания воспитанников детских домов, соответствующих санитарным нормам и правилам | |||||||||||
2.7. | Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа ,состоящих на учете в жилищных органах в качестве нуждающихся, путем направления субвенции местным бюджетам на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения |
| 458806,2 | 130783,5 | 327722,7 | 300,0 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Обеспечение права граждан из числа детей-сирот на жилье | |||||||||
Цель: Обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребностей граждан , общества и рынка труда | |||||||||||||||||
3.1. | Развитие государственной системы оценки деятельности образовательных учреждений | 2009 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Создание условий нормативно-правового, научно-методического и организационного характера, обеспечивающих развитие традиционных и реализацию новых содержания и форм контроля оценки качества образования, в том числе независимой | |||||||||||||
3.2. | Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений, в том числе с привлечением общественности и профессиональных объединений | 2009 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Рост числа общественных институтов, организаций, привлекаемых для проведения независимой оценки качества деятельности образовательных учреждений, аттестации и аккредитации образовательных учреждений | |||||||||||||
3.3. | Внедрение новой технологии проведения аттестации педагогических и руководящих работников образования с использованием компьютерной технологии | 2009 | Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена, * | Обеспечение независимой объективной оценки деятельности педагогов, руководящих работников образовательных учреждений; привлечение общественных институтов, организаций для проведения независимой экспертизы деятельности педагогов и руководящих работников ОУ области | |||||||||||||
3.4. | Проведение итоговой аттестации выпускников образовательных учреждений, освоивших программы среднего (полного) общего образования |
| 43184,8 | 43184,8 | Департамент образования, органы местного самоуправления*, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки результатов ЕГЭ*, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* | Обеспечение независимой объективной оценки уровня обученности учащихся. | |||||||||||
3.5. | Создание в структуре департамента образования отдела надзора, контроля в сфере образования и регламентации деятельности образовательных учреждений |
| 26977,0 | 26977,0 | Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена, * | Создание механизма , обеспечивающего комплексный подход к организации деятельности по основным направлениям надзорно-контрольных мероприятий, повышение уровня оперативности управления системой образования области, направленных на повышение качества образования | |||||||||||
3.6. | Создание информационно-аналитической системы по контролю и надзору в сфере образования |
| Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена * | Обеспечение оперативного , полномасштабного решения задач информационного обеспечения контрольно-надзорных функций | |||||||||||||
3.7. | Отработка порядка надзора и контроля в сфере образования через проведение выездных (инспекционных) и камеральных проверок с направлением обязательных для исполнения предписаний образовательным учреждениям, муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования |
| Департамент образования | Создание механизма , обеспечивающего комплексный подход к организации деятельности по основным направлениям надзорно-контрольных мероприятий, повышение уровня оперативности управления системой образования области, направленных на повышение качества образования | |||||||||||||
3.8. | Внедрение новых форм контроля качества образовательных услуг. Апробация новой формы итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений области, освоивших образовательные программы основного общего образования |
| Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена * | Повышение качества образования. | |||||||||||||
3.9. | Совершенствование процедур лицензионной и аккредитационной экспертизы. |
| 43762 | 43762 | Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена * | Обеспечение системного контроля за условиями ведения образовательной деятельности. Повышение уровня устойчивого функционирования и безопасности образовательных учреждений области | |||||||||||
3.10. | Отработка механизмов контроля выполнения образовательными учреждениями лицензионных условий и требований | 2009 | Департамент образования | Обеспечение системного контроля за условиями ведения образовательной деятельности. Повышение уровня устойчивого функционирования и безопасности образовательных учреждений области | |||||||||||||
3.11. | Поощрение общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы на конкурсной основе |
| 62500 | 62500 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Повышение качества образования | |||||||||||
3. 12. | Поощрение лучших учителей - победителей регионального и Всероссийского конкурсов профессионального мастерства |
| 14500 | 11600 | 2900 | Департамент образования | Повышение качества образования | ||||||||||
3.13. | Поощрение областных учреждений профессионального образования, активно внедряющих инновационные образовательные программы на конкурсной основе | 2012 | Департамент образования | Повышение качества образования | |||||||||||||
3.14. | Поощрение лучших мастеров производственного обучения - победителей регионального конкурса профессионального мастерства | 2012 | Департамент образования | Повышение качества образования | |||||||||||||
Цель: Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации | |||||||||||||||||
4.1. | Развитие территориальной образовательной сети, формирование моделей интегрированных образовательных учреждений, сетевого взаимодействия образовательных учреждений | 2009 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Наличие нормативно-правового, организационного и научно-методического обеспечения моделей образовательной сети. Возрастание удельного веса численности образовательных учреждений, функционирующих в моделях, которые обеспечивают образовательные потребности населения в системе профессионального образования, дошкольного, общего школьного и дополнительного образования детей (в т. ч. в сельской местности). | |||||||||||||
4.2. | Комплекс мер по реализации реструктуризации сети учреждения начального и среднего профессионального образования |
| Департамент образования | Оптимизация перечня профессий (специальностей) профессионального образования, востребованных рынком труда | |||||||||||||
4.3. | Мониторинг текущих потребностей и прогнозирование востребованности в квалифицированных рабочих и специалистах на рынке труда с последующим созданием регионального банка данных |
| Департамент образования | Оптимизация подготовки специалистов и рабочих кадров с учетом потребностей регионального рынка труда | |||||||||||||
4. 4. | Реализация пилотных проектов по взаимодействию областных государственных образовательных учреждений профессионального образования с работодателями по организации подготовки кадров по наиболее востребованным профессиям на региональном рынке труда: |
| Департамент образования | Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда | |||||||||||||
4.5. | Проведение организационно-управленческих мероприятий по реорганизации областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 36» пос. Никологоры в областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Никологорский аграрно-промышленный техникум» |
| Департамент образования | Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда | |||||||||||||
4. 6. | Проведение организационно-управленческих мероприятий по реорганизации областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 35» г. Ковров в областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ковровский промышленно-гуманитарный техникум» |
| Департамент образования | Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда | |||||||||||||
4.7. | Проведение организационно-управленческих мероприятий по реорганизации областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 7» г. Владимир в областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Владимирский технологический колледж» | 2011 | Департамент образования | Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда | |||||||||||||
4.8. | Осуществление мероприятий по открытию областных опытно-экспериментальных площадок на базе областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования: |
| Департамент образования, общественные организации инвалидов* | Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда | |||||||||||||
4.9. | Проведение организационно - управленческих мероприятий по реструктуризации сети областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в Александровском и Суздальском районах (профессиональных училищ N21, 23, 28, 41, 42, Александровского промышленно-гуманитарного техникума) |
| Департамент образования | Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда | |||||||||||||
4.10. | Реформирование органов опеки |
| 98208 | 98208 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Увеличение доли детей, переданных в замещающие семьи | |||||||||||
4.11. | Реализация моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями, обеспечение открытости образовательной деятельности и общественного участия в ней |
|
| Формирование механизмов государственно-общественного управления в системе образования; научно-методическое обеспечение деятельности управляющих и попечительских советов в образовательных учреждениях | |||||||||||||
4.12. | Реализация системы мер, обеспечивающей активизацию инновационной деятельности образовательных учреждений |
| Департамент образования, органы местного самоуправления* | Наличие инфраструктуры инновационной системы, механизмов нормативно-правового регулирования инновационной деятельности | |||||||||||||
4.13. | Разработка и реализация комплекса мер по формированию управленческого корпуса для системы образования, соответствующего современным требованиям на базе областного государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Владимирский институт повышения квалификации работников образования" |
| 128845,2 | 128845,2 | Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* | Создание отраслевой информационно-аналитической системы по развитию кадровых ресурсов сферы образования для работы в современных условиях, расширение сети ресурсных и информационных центров | |||||||||||
4.14. | Реализация новых форм повышения квалификации педагогических кадров, разработка , апробация и внедрение персонифицированной системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров и механизмов их финансирования |
| Департамент образования | Внедрение сетевых форм подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, в т. ч. с использованием дистанционных образовательных технологий | |||||||||||||
4 .15. | Организация целевого приема выпускников общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений профессионального образования, не имеющих соответствующего образовательного уровня, в педагогические колледжи области и Владимирский государственный гуманитарный университет |
| Департамент образования, педагогические колледжи, Владимирский государственный | Обеспечение образовательных учреждений квалифицированными педагогическими кадрами. | |||||||||||||
4.16. | Экспертиза и мониторинг хода реализации Программы, корректировка программных мероприятий, индикаторов, показателей и механизмов реализации |
| Департамент образования | Отработка системы оценок реализации Программы, позволяющей вносить коррективы в программные мероприятия, механизмы реализации и показатели | |||||||||||||
4.17. | Информационно-аналитическое сопровождение Программы | Департамент образования | Внедрение системы комплексного анализа на основе аналитической и экспертной оценки изменения отношений различных социальных групп к изменениям в сфере образования | ||||||||||||||
Цель: Совершенствование эффективных механизмов финансирования и ресурсного обеспечения образовательной сферы | |||||||||||||||||
5.1. | Снижение объема неэффективных расходов в отрасли «Образование» путем внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием |
| Департамент образования | Достижение уровня объема неэффективных расходов менее 20 % к 2012 году | |||||||||||||
5.2. | Переход на нормативное подушевое финансирование бюджетных учреждений отрасли образования |
| Департамент образования | Внедрение новых моделей финансирования учреждений, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов органов, осуществляющих управление в сфере образования и руководителей областных государственных учреждений отрасли образования | |||||||||||||
5.3. | Финансирование общеобразовательного процесса общеобразовательных учреждений на основе принципов нормативного подушевого финансирования в части расходов на оплату труда с начислениями работников общеобразовательных учреждений и расходов на выплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам |
| 12383223,5 | 12190999,7 | 192223,8 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Формирование бюджетных смет общеобразовательных учреждений на принципах нормативного подушевого финансирования | ||||||||||
5.4. | Разработка и утверждение механизма доведения средств до областных государственных учреждений начального и среднего профессионального образования на основе принципов нормативного подушевого финансирования |
| Департамент образования | Подготовка проекта закона Владимирской области, устанавливающего нормативы расходов для обеспечения деятельности областных государственных учреждений начального и среднего профессионального образования | |||||||||||||
5.5. | Разработка и утверждение механизма доведения средств до областных государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на основе принципов нормативного подушевого финансирования |
| Департамент образования | Разработка проекта закона Владимирской области, устанавливающего нормативы расходов для обеспечения деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||||||
5.6. | Формирование бюджетных смет государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на основе принципов нормативного подушевого финансирования |
| Департамент образования | Завершение перехода к нормативно-подушевому финансированию учреждений на основе новой системы оплаты труда, стимулирующей сокращение неэффективных расходов и | |||||||||||||
5.7. | Формирование бюджетных смет государственных учреждений начального и среднего профессионального образования на основе принципов нормативного подушевого финансирования |
| Департамент образования | Завершение перехода к нормативно-подушевому финансированию учреждений на основе новой системы оплаты труда, стимулирующей сокращение неэффективных расходов и | |||||||||||||
5.8. | Внедрение механизмов, способствующих повышению экономической самостоятельности учреждений образования, повышению эффективности использования ресурсов |
| Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования, * органы местного самоуправления* | Вариативные экономические модели функционирования учреждений образования, финансируемых из областного бюджета, переподготовка и повышение квалификации специалистов органов, осуществляющих управление в сфере образования и руководителей учреждений образования | |||||||||||||
5.9. | Внедрение механизмов оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда работников системы образования |
| Департамент | Реализация основного принципа новой системы оплаты труда - оплаты за конечный результат | |||||||||||||
5.10. | Мониторинг введения новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов работников отрасли образование |
|
| Обеспечение стимулирования высокого качества образования, в том числе на основе обновления содержания образовательных программ и применения современных педагогических технологий | |||||||||||||
5.11. | Включение в программу курсовой подготовки руководителей учреждений образования вопросов оценки качества профессиональной деятельности педагогов |
| Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* | Повышение качества подготовки управленческих кадров отрасли образования | |||||||||||||
5.12. | Применение выплат стимулирующего характера для руководителей областных государственных учреждений отрасли образования в зависимости от достижения конечных результатов в работе |
| 76721 | 76721 | Департамент образования | Достижение целевых показателей и индикаторов качества предоставляемых услуг в сфере образования | |||||||||||
5.13. | Проведение комплексного анализа итогов введения новой системы оплаты труда в территориях |
| Департамент образования, органы местного самоуправления* | Оценка результативности данной системы в форме аналитической справки с рекомендациями по доработке новой системы оплаты труда | |||||||||||||
5.14. | Совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений |
| Департамент образования | Сохранение и развитие материально-технической базы образовательных учреждений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | |||||||||||||
5.15. | Проведение противоаварийных и прочих ремонтных работ в зданиях образовательных учреждений |
| 52150,5 | 24356,0 | 27117 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений региона, достижение современного уровня образования | ||||||||||
5.16. | Реализация комплекса мероприятий, стимулирующих приток финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования |
| Департамент образования, органы местного самоуправления* | Дальнейшее развитие системы платных образовательных услуг, предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности | |||||||||||||
5. 17. | Обеспечение общеобразовательных учреждений электронными образовательными ресурсами, доступностью Интернета в рамках субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями. Развитие сети образовательных коммуникаций, сети распределительных информационно- образовательных ресурсов и сети региональных ресурсных центров |
| 55277,3 | 47537 | 3000 | Департамент образования, | Внедрение в образовательный процесс учреждений информационных технологий. Развитие сети региональных ресурсных центров, функционирующих на базе учреждений и организаций системы образования; программно-технологическое обеспечение развития инфраструктуры единой образовательной информационной среды | ||||||||||
5.18. | Оснащение школ учебными и учебно-наглядными пособиями в рамках субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями |
| 225032,3 | 197632,2 | 27400,1 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Повышение качества условий образовательного процесса | ||||||||||
5.19 | Приобретение автобусов для подвоза учащихся образовательных учреждений области |
| 45152,7 | 13625 | 31527,7 | Департамент образования, органы местного самоуправления* | Улучшение условий образовательного процесса | ||||||||||
Всего: | 22566713,3 | 1022285,5 | 21291370,3 | 253057,5 |
*Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию.
Текст документа сверен по:
«Владимирские ведомости»,
N 158, 02.07.2011