Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет следующие административные процедуры:

- прием, регистрация и рассмотрение документов,

- постановка на учет,

- информирование пациента о направлении (отказе в направлении) на оказание спецмедпомощи.

Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура "Прием, регистрация и рассмотрение документов" осуществляется в связи с поступлением от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.1. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 10 дней со дня приема документов, необходимых для принятия решения о необходимости направления на оказание спецмедпомощи.

3.2.2. Срок регистрации обращения пациента - не более 20 минут в день приема документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.

3.2.3. Прием, регистрация и рассмотрение документов от заявителей осуществляется комиссией Департамента по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи (далее -Комиссия), состав которой утверждается приказом директора Департамента.

Для участия в Комиссии привлекаются главные внештатные специалисты Департамента по профилю заболевания.

3.2.4. Основанием для рассмотрения на Комиссии вопроса о направлении пациента в медицинское учреждение для оказания спецмедпомощи являются документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента.

3.2.5. Комиссия:

- устанавливает наличие (отсутствие) у гражданина показаний для оказания спецмедпомощи;

- принимает решение о направлении (об отказе в направлении) гражданина в медицинское учреждение для оказания спецмедпомощи.

3.2.6. Решение Комиссии принимается с учетом заключения главного внештатного специалиста Департамента по профилю заболевания о необходимости оказания спецмедпомощи.

Секретарь Комиссии оформляет протокол решения Комиссии в двух экземплярах, один из которых хранится в Департаменте в течение 5 лет; второй экземпляр направляется (выдается) на руки заявителю (законному представителю, доверенному лицу пациента) в день рассмотрения документов.

3.2.7. При отсутствии в представленной выписке из медицинской документации пациента результатов лабораторных, инструментальных, рентгенологических и других исследований, необходимых для принятия решения о наличии (отсутствии) показаний для планового направления пациента для оказания спецмедпомощи, Комиссия направляет пациента в медицинские учреждения области для проведения необходимого обследования

При этом срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до получения необходимых документов.

3.2.8. В случае принятия решения о направлении на оказание спецмедпомощи, решение Комиссии в день его принятия направляется в отдел лечебно-профилактической и лекарственной помощи населению Департамента для постановки на учет.

3.3. Административная процедура "Постановка на учет".

3.3.1. Срок исполнения данной административной процедуры - не более 20 минут на пациента.

3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организации медицинской помощи Департамента решения Комиссии о необходимости оказания заявителю спецмедпомощи.

3.3.3. В случае принятия Комиссией решения о плановом направлении пациента в федеральное медицинское учреждение для оказания спецмедпомощи, ответственный исполнитель отдела организации медицинской помощи Департамента:

- вносит персональные данные пациента в электронную систему мониторинга Министерства здравоохранения Российской Федерации, обеспечивая оформление учетной формы "Талон на оказание специализированной медицинской помощи", утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 16.04.2010 N 243н (далее - Талон),

К Талону прилагается в электронном виде выписка из медицинской документации пациента, содержащая: данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю заболевания сроком давности от 14 дней до 1 месяца.

- отслеживает рассмотрение медицинским учреждением документов заявителя в электронной системе мониторинга спецмедпомощи.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 18.12.2012 N 1438)

3.3.4. В случае принятия Департаментом решения о необходимости направления пациента в медицинское учреждение другого субъекта Российской Федерации для оказания спецмедпомощи Департамент обеспечивает направление пациента на госпитализацию в медицинское учреждение по профилю заболевания пациента по предварительному согласованию с руководством данного медицинского учреждения на договорной основе.