Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя.

Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя.

Должностное лицо инспекции уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.

В зависимости от характера запрашиваемой информации должностное лицо инспекции информирует заявителя о запрашиваемой информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории Владимирской области.

Должностное лицо инспекции предлагает заявителю выбрать форму ознакомления с информацией об объектах культурного наследия, расположенных на территории Владимирской области:

на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);

в электронном виде (в том числе на официальном сайте инспекции информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 N 815)

Заявитель выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией об объектах культурного наследия, расположенных на территории Владимирской области.

Должностное лицо инспекции уточняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученной информации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица инспекции подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании инспекции, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги при письменном запросе заявителя.

Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в инспекцию письменного запроса заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи.

После регистрации запрос передается начальнику инспекции для дачи поручений.

Специалисты, которым поручено рассмотрение запроса:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;

принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

осуществляют подготовку письменного ответа по существу поставленных в запросе вопросов в сроки, установленные действующим законодательством, и представляют на рассмотрение начальнику инспекции, который принимает соответствующее решение.

Результатом рассмотрения письменного запроса в инспекции является разрешение поставленных вопросов, подготовка ответа заявителю. Ответ с результатом рассмотрения вопросов, содержащихся в запросе, подписанный начальником инспекции (или его заместителем), направляется заявителю в течение двух рабочих дней.

При наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего регламента, заявителю направляется отказ в предоставлении информации в течение трех рабочих дней.

3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 20.08.2013 N 936)