Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.07.2015)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 09.04.2012 N 348)


3.1. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя.

Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя.

Специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.

В зависимости от запрашиваемой информации специалист информирует заявителя о предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях профессионального образования, расположенных на территории Владимирской области.

Специалист предлагает получателю государственной услуги выбрать форму ознакомления с информацией об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях профессионального образования, расположенных на территории Владимирской области:

на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);

в электронном виде (в том числе на официальном сайте департамента в сети Интернет, имеющем информационно-поисковую систему);

путем предоставления консультации.

Получатель государственной услуги выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях профессионального образования, расположенных на территории Владимирской области.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалист уточняет у получателя государственной услуги степень удовлетворенности полнотой полученной информации.

При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующему его вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги при письменном запросе заявителя.

Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в департамент образования письменного запроса заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи.

После регистрации запрос передается директору департамента образования для дачи поручений.

Специалисты, которым поручено рассмотрение запроса:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, имеют право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

осуществляют подготовку письменного ответа по существу поставленных в запросе вопросов в сроки, установленные действующим законодательством, и представляют на рассмотрение директору департамента образования, который принимает соответствующее решение.

Результатом рассмотрения запроса в департаменте образования является разрешение поставленных вопросов, подготовка ответа заявителю. Ответ с результатом рассмотрения вопросов, содержащихся в запросе, подписанный директором департамента образования, направляется заявителю в течение двух рабочих дней.

3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

(п. 3.3 введен постановлением Губернатора Владимирской области от 09.04.2012 N 348)