1. Программы развития торговли представляют собой комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, нормативно-правовых и других согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на содействие развитию торговли во Владимирской области.
2. Принципами разработки программ развития торговли являются:
1) комплексный подход к решению вопросов в сфере торговли, предусматривающий учет всех факторов (социально-экономических, демографических, экологических, культурных, организационно-административных и других), оказывающих влияние на состояние и развитие торговли в области или в муниципальном образовании;
2) системность, предусматривающая формирование системообразующих элементов инфраструктуры рынка и их функциональной взаимосвязи;
3) эффективное использование всех средств, в том числе финансовых, направляемых на разработку и реализацию программ развития торговли.