Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области государственной услуги по направлению на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о направлении заявителя в стационарное учреждение социального обслуживания;

- постановка заявителя в очередь для направления в стационарное учреждение социального обслуживания;

- отказ в направлении заявителя в стационарное учреждение социального обслуживания.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5* к настоящему регламенту.

________________
     * Приложение N 5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.   

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 N 438)

3.1. Принятие решения о направлении заявителя в стационарное учреждение социального обслуживания.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела (заявления с приложением необходимых документов) гражданина в Департамент из Учреждения.

Личное дело гражданина регистрируется как входящий документ в канцелярии Департамента.

Личное дело поступает на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за подготовку решения о направлении на стационарное социальное обслуживание.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня с момента поступления личного дела гражданина в Департамент.

3.1.2. Специалист Департамента регистрирует поступившее личное дело гражданина в электронной базе данных.

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

3.1.3. Специалист Департамента:

- проверяет соответствие заявителя требованиям, изложенным в пункте 1.2. административного регламента;

- анализирует документы личного дела на предмет определения вида стационарного учреждения, в которое подлежит зачислению заявитель с учетом его пожеланий и медицинских рекомендаций, определяет вид стационарного учреждения;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов в соответствии с настоящим регламентом, актуальность и правильность их оформления, сроки их действительности;

- устанавливает наличие либо отсутствие медицинских противопоказаний для зачисления заявителя в отдельные виды стационарных учреждений (пункт 2.8. настоящего регламента);

- устанавливает наличие свободных мест в соответствующем стационарном учреждении на момент рассмотрения документов.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней с момента получения документов специалистом.

3.1.4. В случае наличия свободных мест в стационарных учреждениях соответствующего типа специалист Департамента подготавливает на гражданина, нуждающегося в стационарном обслуживании, направление (путевку) в стационарное учреждение по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.

Путевка подписывается начальником отдела и заместителем директора Департамента и заверяется печатью.

Путевка действительна в течение 30 календарных дней с момента оформления.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней с момента получения документов специалистом.

3.1.5. Специалист Департамента передает путевку вместе с личным делом в канцелярию Департамента для регистрации и отправки (нарочным или по почте) в Учреждение, направившее личное дело гражданина, нуждающегося в стационарном обслуживании. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с момента оформления путевки.

3.2. Постановка заявителя в очередь для направления в стационарное учреждение социального обслуживания

3.2.1. В случае отсутствия свободных мест в соответствующем стационарном учреждении принимается решение о постановке заявителя в очередь в качестве нуждающегося в помещении в стационарное учреждение. Специалист Департамента оформляет постановку заявителя в очередь согласно дате поступления документов посредством внесения записей в журнал регистрации и в электронную базу данных.