Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области государственной услуги по направлению на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждений, Департамента, их должностных лиц и специалистов


(раздел в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 N 438)

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Учреждение, Департамент, администрацию области.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):

специалистов Учреждения - директору Учреждения;

директора Учреждения, специалистов Департамента - директору Департамента;

директора Департамента, его заместителей - Губернатору области.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.