Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области государственной функции по предоставлению из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области бюджетных кредитов

3. Административные процедуры


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов;

- оформление результатов рассмотрения документов.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.

3.3. Административная процедура "Прием и регистрация документов".

3.3.1. Основанием для начала указанного действия является заявление и документы органа местного самоуправления муниципального образования на имя первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области на предоставление бюджетного кредита в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Регламента.

3.3.2. Заявление на предоставление бюджетного кредита представляется в приемную Департамента, регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции, в течение следующего рабочего дня визируется у первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и передается на рассмотрение в управление бюджетной политики.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших от органа местного самоуправления муниципального образования.

3.4. Административная процедура "Рассмотрение документов".

3.4.1. Основанием для начала указанного действия является поступление заявления на предоставление бюджетного кредита в управление бюджетной политики.

3.4.2. Специалист управления бюджетной политики, ответственный за выполнение указанного действия, проверяет наличие необходимых документов, соответствие подписей должностных лиц и расшифровок к ним.

3.4.3. При наличии оснований к отказу в принятии заявления муниципальному образованию в течение двух дней (с момента получения документов муниципального образования) направляется письменное уведомление с указанием причины отказа.

3.4.4. В случае соответствия документов установленным требованиям управление бюджетной политики во взаимодействии с отделом управления внутренним долгом и правового обеспечения Департамента рассматривает вопрос по определению предельного объема бюджетного кредита.

3.4.5. Ответственный специалист управления бюджетной политики определяет предельный объем бюджетного кредита местному бюджету.

Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на цели, указанные в пункте 1.4. настоящего Регламента, величины дефицита бюджета муниципального образования, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, размера расходов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3.4.6. Ответственные специалисты отдела управления внутренним долгом и правового обеспечения проводят анализ представленных документов по вопросам, относящимся к их компетенции, в течение 3 дней с момента получения документов от управления бюджетной политики.

3.4.7. Общий срок рассмотрения представленных документов не должен превышать 8 рабочих дней со дня поступления документов в Департамент.

3.4.8. Результатом административной процедуры является принятие по итогам рассмотрения документов решения об отказе в приеме заявления либо о возможном предоставлении бюджетного кредита.

3.5. Административная процедура "Оформление результатов рассмотрения документов".

3.5.1. Основанием для начала указанного действия является всестороннее рассмотрение документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования.

3.5.2. По результатам рассмотрения заявления органа местного самоуправления муниципального образования Владимирской области и представленных документов ответственный специалист управления бюджетной политики формирует письменное предложение.

Письменное предложение с визой начальника управления бюджетной политики и курирующего заместителя директора Департамента представляется первому заместителю Губернатора области, директору департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

Срок исполнения - в течение 3 рабочих дней с момента рассмотрения документов.

3.5.3. При принятии решения о предоставлении бюджетного кредита:

- ответственный специалист управления бюджетной политики передает в отдел управления внутренним долгом и правового обеспечения письменное предложение по предоставлению бюджетного кредита вместе с приложением документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении бюджетного кредита;

- ответственный специалист отдела управления внутренним долгом и правового обеспечения в течение 1 часа передает в орган местного самоуправления муниципального образования или в финансовый орган муниципального образования электронную версию договора о предоставлении бюджетного кредита (далее - Договор) для подписания.

3.5.4. Орган местного самоуправления муниципального образования после получения электронной версии Договора в течение 2 рабочих дней представляет специалисту отдела управления внутренним долгом и правового обеспечения подписанный органом местного самоуправления муниципального образования Договор (в 2 экземплярах).