Недействующий

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.12.2009 N 1120 « О порядке формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств областного бюджета»


Приложение
к постановлению Губернатора области
от 29.04.2011 N 386

Порядок формирования лимитов потребления
топливно-энергетических ресурсов,
водопотребления и водоотведения


Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (далее ТЭР), водопотребления и водоотведения по главным распорядителям и получателям средств областного бюджета.

1. Для своевременного формирования лимитов потребления топлива, электрической и тепловой энергии, водопотребления и водоотведения для организаций, финансируемых из областного бюджета, на очередной финансовый год  главные распорядители и получатели средств областного бюджета  представляют в срок до 20 апреля года, предшествующего планируемому,  в адрес комитета по энергетической политике  администрации области (далее комитет) следующие материалы:

-  данные о фактическом потреблении лимитов ТЭР за прошедший год и предложения по установлению лимитов потребления электрической, тепловой энергии, топлива (при наличии котельных), водопотребления и водоотведения по главным распорядителям и получателям средств областного бюджета  в разрезе подведомственных учреждений с учетом ежегодного   снижения в сопоставимых условиях объемов каждого ресурса не менее чем на три процента в течение пяти лет от объема фактически потребленных ими ресурсов в 2009 году (приложение N 1 к Порядку);

- энергетический паспорт и отчет, составленные по результатам энергетического обследования;

- информацию по долям финансирования из каждого источника (средства областного бюджета, внебюджетные средства, другие источники)  в разрезе подведомственных учреждений (приложение N 2 к Порядку);

- сведения об отапливаемых площадях и необходимом количестве тепловой энергии и топлива в подведомственных учреждениях (приложение N 3 к Порядку);

- сведения о количестве потребителей электрической энергии и  воды в подведомственных учреждениях (приложение N 4 к Порядку);

- реестр договоров о поставке ТЭР  и копии данных договоров на текущий год с указанием планируемых объемов (приложение N 5 к Порядку);

- план мероприятий по энергосбережению, направленных на сокращение издержек и повышение энергетической эффективности, с учетом оценки собственных финансовых ресурсов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- пояснения и обосновывающие документы при увеличении (уменьшении) лимитов ТЭР.

В случае принятия в государственную собственность Владимирской области новых учреждений (зданий)  в комитет дополнительно представляются:

- расчет объемов потребления тепловой энергии по подведомственному учреждению, выполненный, исходя из удельной отопительной характеристики здания, расчетной температуры наружного воздуха и строительного объема здания (приложение N 6 к Порядку);

- расчет объемов потребления электрической энергии по подведомственному учреждению, выполненный с учетом  мощности и нагрузкам  электроприемников (приложение N 7 к Порядку);

- расчет водопотребления и водоотведения по подведомственному учреждению (приложение N 8 к Порядку);

2. По представленным материалам комитет:

- определяет обоснованные объемы потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из областного бюджета, в срок с 01 апреля по  01 июня года, предшествующего планируемому;

- согласовывает лимиты потребления ТЭР с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому;

- направляет согласованные лимиты ТЭР в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому;

- готовит проект постановления Губернатора области  по установлению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в срок до 30 октября года, предшествующего планируемому.

3. Договоры на поставку энергоресурсов на планируемый год заключаются получателями бюджетных средств после получения утвержденных в установленном порядке лимитов.

Денежные обязательства, указанные в договорах (или в дополнительных соглашениях), принимаются сторонами исключительно в пределах лимитов, доведенных до получателей средств областного бюджета в установленном порядке.

Натуральные показатели объемов подачи ресурсов определяются на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств и установленных в соответствии с действующим порядком тарифов на электрическую и тепловую энергию и цен на газ.

4. В целях анализа потребления ТЭР комитет совместно с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета осуществляет оценку  ожидаемого потребления ТЭР за текущий год и в случае  увеличения (уменьшения) потребления ресурсов от запланированных показателей вносит изменения постановлением Губернатора области  в установленном порядке.

Главные распорядители и получатели средств областного бюджета представляют в комитет данные по потреблению каждого вида ресурса (электрическая, тепловая энергия, топливо, вода) подведомственными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета,  за первое полугодие и в целом за отчетный период  до 20 числа месяца, следующего за отчетным (приложение  N 9 к Порядку).

При наличии  отклонений от установленных объемов главные распорядители средств областного бюджета информируют комитет с указанием причин и обосновывающих документов.

На основе полученной информации о фактическом использовании топливно-энергетических ресурсов комитет готовит предложения по внесению изменений в бюджет области в части оплаты за ТЭР.