Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления на предоставление мер социальной поддержки;
- принятие решения о назначении или отказе в назначении мер социальной поддержки;
- осуществление выплаты назначенных мер социальной поддержки.
Результатом исполнения административных процедур является получение гражданами мер социальной поддержки или мотивированного отказа в их назначении.
3.1. Прием заявления на предоставление мер социальной поддержки.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина за предоставлением мер социальной поддержки.
3.1.2. Работник ГКУСЗН, осуществляющий прием граждан, в срок не более 30 минут:
- проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление (в случае если у заявителя отсутствует право на получение мер социальной поддержки либо документы, представленные заявителем, не отвечают требованиям действующего законодательства, разъясняет это заявителю со ссылкой на нормы действующего законодательства);
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
- заполняет и выдает (в случае направления заявления по почте - пересылает) заявителю расписку-уведомление о приеме документов для назначения денежной выплаты;
- информирует заявителя об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты и изменение их размеров в соответствии с действующим законодательством.
3.2.Принятие решения о назначении или отказе в предоставлении мер социальной поддержки
3.2.1.Основанием для начала предоставления административной процедуры является наличие заявления гражданина на предоставление мер социальной поддержки со всеми необходимыми документами.
3.2.2.Работник ГКУСЗН, осуществляющий назначение мер социальной поддержки семьям с детьми, в срок не более 8 дней, со дня регистрации заявления:
-рассматривает документы, представленные для назначения денежной выплаты;
-посредством дополнительной проверки проверяет сведения, представленные заявителем;
-осуществляет исчисление среднедушевого дохода (дохода) семьи;
- готовит проект решения о назначении мер социальной поддержки с указанием размера выплат или в случае отказа готовит проект мотивированного ответа заявителю с указанием причины отказа;
- формирует личное дело и передает его для организации выплаты.
3.2.3. Решение о назначении или отказе в предоставлении мер социальной поддержки , принимает руководитель ГКУСЗН в 10-дневный срок после подачи всех требуемых документов. В случае отказа в назначении уведомление направляется в письменной форме заявителю не позднее чем через 10 рабочих дней после принятия данного решения с указанием причины отказа.
3.3. Осуществление выплаты назначенных мер социальной поддержки.
3.3.1 Основанием для начала предоставления административной процедуры является принятое решение о назначении мер социальной поддержки.
3.3.2. Работник ГКУСЗН, осуществляющий выплату мер социальной поддержки, в течение 5 рабочих дней со дня получения решения о назначении мер социальной поддержки:
- заносит в регистр (базу данных) сведения о получателях мер социальной поддержки;
- заносит в программно-технический комплекс сведения о способе выплаты (данные об открытом гражданином лицевом счете в финансово-кредитной организации или о почтовом отделении связи).
3.3.3. Работник ГКУСЗН, осуществляющий выплату мер социальной поддержки ежемесячно (не позднее, чем за 7 дней перед началом выплаты) формирует выплатные документы: ведомости на выплату через почтовые отделения и (или) списки на перечисление средств на лицевые счета получателей, открытые в финансово-кредитных организациях.
Выплатные документы могут быть сформированы как на одного получателя государственной услуги, так и на группу получателей, а также по финансово-кредитным организациям и почтовым отделениям связи.