Действующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009 - 2011 годы" (с изменениями на 30 декабря 2011 года)

3. Основные цели и задачи программы


Целью Программы является повышение качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг.

Основные задачи Программы:

- упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна";

- сокращение количества документов, необходимых заявителю для получения государственной (муниципальной) услуги;

- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;

- повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

- внедрение практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;

- организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра;

- организация регулярных выездов востребованных специалистов в отдаленные населенные пункты.