Действующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009 - 2011 годы" (с изменениями на 30 декабря 2011 года)

5. Оценка эффективности программы


В настоящее время существуют социологические методы определения удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг, которые в значительной мере формируют отношение населения к деятельности органов исполнительной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Основным инструментом для исследования качества и доступности государственных услуг, признанным в мировой практике, является проведение социологических опросов.

В соответствии с федеральной Концепцией административной реформы к 2010 году степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг должна быть повышена до 70 процентов.

Кроме того, в результате реализации мероприятий Программы ожидается:

- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ, в 2 раза;

- сокращение личных посещений заявителем служащих в 3 - 4 раза;

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- повышение качества информирования о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам;

- создание условий для перевода процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму;

- создание условий для перехода к межведомственному информационному взаимодействию органов исполнительной власти Владимирской области с использованием Общероссийского государственного информационного центра.

Планируемые показатели эффективности реализации программы

N  п/п

Наименование  показателя

Единица  измерения

Значение  показателя за  период,  предшествующий реализации  Программы

Прогнозное значение  показателей

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1.

Количество созданных на территории  области МФЦ

ед.

0

1

1

1

2.

Степень  удовлетворенности  граждан качеством и  доступностью  государственных и  муниципальных услуг

%

35

45

60

70

3.

Количество услуг,  предоставляемых на  базе МФЦ

ед.

0

60

65

65

4.

Сокращение времени  ожидания в очереди  для получения услуги на базе МФЦ

мин.

-

30

20

15

     

( раздел в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 30.12.2011 N 1503)