В настоящее время существуют социологические методы определения удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг, которые в значительной мере формируют отношение населения к деятельности органов исполнительной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Основным инструментом для исследования качества и доступности государственных услуг, признанным в мировой практике, является проведение социологических опросов.
В соответствии с федеральной Концепцией административной реформы к 2010 году степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг должна быть повышена до 70 процентов.
Кроме того, в результате реализации мероприятий Программы ожидается:
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ, в 2 раза;
- сокращение личных посещений заявителем служащих в 3 - 4 раза;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение качества информирования о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам;
- создание условий для перевода процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму;
- создание условий для перехода к межведомственному информационному взаимодействию органов исполнительной власти Владимирской области с использованием Общероссийского государственного информационного центра.
Планируемые показатели эффективности реализации программы
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя за период, предшествующий реализации Программы | Прогнозное значение показателей | ||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||||
1. | Количество созданных на территории области МФЦ | ед. | 0 | 1 | 1 | 1 |
2. | Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг | % | 35 | 45 | 60 | 70 |
3. | Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ | ед. | 0 | 60 | 65 | 65 |
4. | Сокращение времени ожидания в очереди для получения услуги на базе МФЦ | мин. | - | 30 | 20 | 15 |
( раздел в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 30.12.2011 N 1503)