Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления "государственным бюджетным учреждением здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Владимирской области для определенной категории граждан

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГБУЗ ВО "ОКБ", а также его должностных лиц

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 03.06.2013 N 636)

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к руководителю ГБУЗ ВО "ОКБ", а также в департамент здравоохранения администрации Владимирской области.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):

- должностных лиц ГБУЗ ВО "ОКБ" - руководителю ГБУЗ ВО "ОКБ";

- руководителя ГБУЗ ВО "ОКБ" - директору департамента здравоохранения администрации Владимирской области.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. По результатам рассмотрения жалобы руководитель ГБУЗ ВО "ОКБ", департамент здравоохранения администрации Владимирской области принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;

2) отказывают в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.