2.1. Конкурс проводится в два этапа.
2.2. На первом этапе комитет государственной и муниципальной службы администрации области (далее - Комитет) размещает на официальном Интернет-портале администрации Владимирской области текст объявления о приеме документов от граждан для проведения отбора в Резерв.
(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 04.04.2012 N 322)
Опубликованное объявление и информация, размещенная на официальном Интернет-портале администрации Владимирской области, должны содержать следующие сведения: место, время приема и перечень документов, подлежащих предъявлению, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации по вопросам, связанным с проведением отбора (телефон, адрес, ФИО контактного лица).
Объявление должно содержать следующую информацию о конкурсе: место, время приема и перечень документов, подлежащих предъявлению, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также телефон, адрес, ФИО контактного лица по вопросам, связанным с проведением отбора
(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 04.04.2012 N 322)
2.2.1. Для участия в отборе гражданин в течение 30 дней с даты размещения на официальном Интернет-портале администрации области объявления о приеме документов для проведения отбора в Резерв представляет в Комиссию через Комитет следующие документы:
(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 04.04.2012 N 322)
- личное заявление гражданина по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации;
- анкету установленной формы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, заполненную и собственноручно подписанную гражданином, а также ее копию на электронном носителе;
- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные в установленном порядке;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- рекомендательные письма и иные документы, подтверждающие профессиональные заслуги и личностные качества гражданина (по желанию);
- фото 3 x 4.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 04.04.2012 N 322)
2.2.2. Основанием для отказа в приеме документов является представление гражданином документов, указанных в пункте 2.2.1. настоящего Положения, не в полном объеме или с нарушением правил их оформления и сроков подачи.
Об отказе в приеме документов гражданин информируется в течение пяти рабочих дней с момента подачи документов.
2.3. На втором этапе конкурса рассмотрение кандидатуры гражданина для включения его в Резерв и принятие соответствующего решения осуществляется путем оценки документов, представленных претендентами для рассмотрения Комиссией.
2.3.1. Комиссией проводится оценка представленных документов по следующим критериям:
- соответствие требованиям, указанным в пункте 1.7. настоящего Порядка;
- опыт управленческой деятельности;
- профессиональные и личностные качества;
- масштабы и степень участия кандидата при реализации проектов в соответствующей сфере деятельности, их значимость и актуальность, а также результаты, достигнутые при реализации проектов;
- способность эффективно реализовывать поставленные задачи при осуществлении профессиональной деятельности,
2.4. По результатам проведения оценки документов для включения в Резерв Комиссией принимается одно из следующих решений:
- об отказе включения гражданина в Резерв;
- о включении гражданина в Резерв.