Недействующий

О Порядке формирования резерва управленческих кадров Владимирской области

2. Порядок проведения конкурса.


2.1. Конкурс проводится в два этапа.

2.2. На первом этапе комитет государственной и муниципальной службы администрации области (далее - Комитет) размещает на официальном Интернет-портале администрации Владимирской области текст объявления о приеме документов от граждан для проведения отбора в Резерв.

(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 04.04.2012 N 322)

Опубликованное объявление и информация, размещенная на официальном Интернет-портале администрации Владимирской области, должны содержать следующие сведения: место, время приема и перечень документов, подлежащих предъявлению, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации по вопросам, связанным с проведением отбора (телефон, адрес, ФИО контактного лица).

Объявление должно содержать следующую информацию о конкурсе: место, время приема и перечень документов, подлежащих предъявлению, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также телефон, адрес, ФИО контактного лица по вопросам, связанным с проведением отбора

(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 04.04.2012 N 322)

2.2.1. Для участия в отборе гражданин в течение 30 дней с даты размещения на официальном Интернет-портале администрации области объявления о приеме документов для проведения отбора в Резерв представляет в Комиссию через Комитет следующие документы:

(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 04.04.2012 N 322)

- личное заявление гражданина по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

- копию паспорта гражданина Российской Федерации;

- анкету установленной формы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, заполненную и собственноручно подписанную гражданином, а также ее копию на электронном носителе;

- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные в установленном порядке;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

- рекомендательные письма и иные документы, подтверждающие профессиональные заслуги и личностные качества гражданина (по желанию);

- фото 3 x 4.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 04.04.2012 N 322)

2.2.2. Основанием для отказа в приеме документов является представление гражданином документов, указанных в пункте 2.2.1. настоящего Положения, не в полном объеме или с нарушением правил их оформления и сроков подачи.

Об отказе в приеме документов гражданин информируется в течение пяти рабочих дней с момента подачи документов.

2.3. На втором этапе конкурса рассмотрение кандидатуры гражданина для включения его в Резерв и принятие соответствующего решения осуществляется путем оценки документов, представленных претендентами для рассмотрения Комиссией.

2.3.1. Комиссией проводится оценка представленных документов по следующим критериям:

- соответствие требованиям, указанным в пункте 1.7. настоящего Порядка;

- опыт управленческой деятельности;

- профессиональные и личностные качества;

- масштабы и степень участия кандидата при реализации проектов в соответствующей сфере деятельности, их значимость и актуальность, а также результаты, достигнутые при реализации проектов;

- способность эффективно реализовывать поставленные задачи при осуществлении профессиональной деятельности,

2.4. По результатам проведения оценки документов для включения в Резерв Комиссией принимается одно из следующих решений:

- об отказе включения гражданина в Резерв;

- о включении гражданина в Резерв.