Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми

III. Административные процедуры


1.Описание последовательности действий, необходимых для исполнения государственной функции

(подраздел в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 10.06.2008 N 429)

Основанием для исполнения государственной функции является письменное обращение гражданина в ТОСЗН по месту своего жительства с приложением соответствующих документов.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление.

Если у заявителя отсутствует право на получение мер социальной поддержки либо документы, представленные заявителем, не отвечают требованиям действующего законодательства, работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, разъясняет это заявителю со ссылкой на нормы действующего законодательства.

После заполнения заявителем заявления о назначении мер социальной поддержки, работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, проверяет правильность заполнения заявления и регистрирует его в Журнале регистрации заявлений.

После регистрации заявления, работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, заполняет и выдает (в случае направления заявления по почте - пересылает) заявителю Расписку-уведомление о приеме документов для назначения мер социальной поддержки.

Работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, информирует заявителя об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты и изменение их размеров в соответствии с действующим законодательством.

Работник ТОСЗН, осуществляющий назначение мер социальной поддержки, рассмотрев представленные документы, готовит проект решения о назначении или об отказе в назначении мер социальной поддержки.

Решение о назначении денежной выплаты или отказе в ней принимается руководителем ТОСЗН в 10-дневный срок после подачи всех требуемых документов и заверяется печатью ТОСЗН. Основаниями для отказа в назначении мер социальной поддержки являются: отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.3. раздела II настоящего Административного регламента; их ненадлежащее оформление; превышение среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума, установленной во Владимирской области (за исключением единовременной денежной выплаты при рождении ребенка).

(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 31.05.2010 N 631)

При необходимости дополнительной проверки в указанный срок может быть дан предварительный ответ, уведомляющий о проведении такой проверки. При проведении дополнительной проверки окончательный ответ о назначении мер социальной поддержки либо отказ в назначении должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после обращения.

Работник ТОСЗН, осуществляющий назначение мер социальной поддержки, формирует личное дело и передает его для организации выплаты.

Работник ТОСЗН, осуществляющий выплату мер социальной поддержки:

- заносит в регистр (базу данных) сведения о получателях мер социальной поддержки;

- заносит в программно-технический комплекс сведения о способе выплаты (данные об открытом гражданином лицевом счете в финансово-кредитной организации или почтовом отделении связи).

- формирует выплатные документы: ведомости на выплату через почтовые отделения и (или) списки на перечисление средств на лицевые счета получателей, открытые в финансово-кредитных организациях.

Выплатные документы формируются ежемесячно.

(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 31.05.2010 N 631)

Выплатные документы на выплату мер социальной поддержки могут быть сформированы как на одного получателя, так и на группу получателей, а также по финансово-кредитным организациям и почтовым отделениям связи.

Выплатные документы распечатываются из программно-технического комплекса в одном (двух) экземплярах и формируются на электронном носителе.

Работник ТОСЗН, осуществляющий выплату мер социальной поддержки, представляет выплатные документы в одном (двух) экземплярах руководителю ТОСЗН и заведующему сектором бухгалтерского учета и отчетности на подпись.

Руководитель ТОСЗН и заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности ТОСЗН подписывают выплатные документы в одном (двух) экземплярах.

Работник ТОСЗН, осуществляющий взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Владимирской области, оформляет платежное поручение в установленном количестве экземпляров и передает их на подпись руководителю ТОСЗН.

Руководитель ТОСЗН подписывает установленное количество экземпляров платежного поручения и заверяет печатью.

Работник ТОСЗН, осуществляющий взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Владимирской области:

- представляет установленное количество экземпляров платежного поручения на бумажном и электронном носителях в Управление Федерального казначейства по Владимирской области;