Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по осуществлению денежной выплаты малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

III. Административные процедуры.


1. Описание последовательности действий, необходимых для исполнения государственной функции.

1. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является поступление в ТОСЗН письменного обращения гражданина, его опекуна попечителя, другого законного представителя.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

(абзацы 1-2 в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 10.06.2008 N 429)

(абзацы 3-5 исключены постановлением Губернатора Владимирской области от 10.06.2008 N 429)

Работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, проверяет надлежащее оформление заявления.

Если у заявителя отсутствует право на предоставление денежной выплаты, работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, разъясняет это заявителю со ссылкой на нормы действующего законодательства.

После заполнения заявления о назначении денежной выплаты работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, проверяет правильность заполнения заявления и регистрирует его в Журнале регистрации заявлений.

После регистрации заявления, работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, заполняет и выдает (в случае направления заявления по почте - пересылает) заявителю Расписку-уведомление о приеме документов для назначения денежной выплаты.

Работник ТОСЗН, осуществляющий назначение денежной выплаты, рассмотрев документы, представленные для назначения денежной выплаты:

- при необходимости, посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования) проверяет сведения представленные заявителем;

- осуществляет исчисление среднедушевого дохода (дохода) семьи (одиноко проживающего гражданина);

- готовит проект решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты.

Решение о назначении или отказе в назначении денежной выплаты принимает руководитель ТОСЗН в 10-дневный срок после подачи всех требуемых документов и заверяется печатью. О принятом решении заявитель уведомляется в течение трех рабочих дней после его принятия.

(Абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 31.05.2010 N 631)

Основанием для отказа в назначении денежной выплаты являются: отсутствие в заявлении сведений о составе семьи, доходах, сведений о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности; превышение среднедушевого дохода над величиной прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам, утвержденной в области на момент обращения; отсутствие документов, подтверждающих обстоятельства о нуждаемости в денежной выплате (для граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации); наличие в заявлении и представленных документах искаженных сведений или недостоверной информации.

(Абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 31.05.2010 N 631)

Работник ТОСЗН, осуществляющий выплату:

- заносит в регистр (базу данных) сведения о получателях денежной выплаты;

- заносит в программно-технический комплекс сведения о способе выплаты (на лицевой счет, открытый в финансово-кредитной организации, или через почтовое отделение связи, через кассу по ведомости в ТОСЗН);

- формирует выплатные документы: ведомости на выплату через почтовые отделения и (или) списки на перечисление средств на лицевые счета получателей, открытые в финансово-кредитных организациях, платежные ведомости или расходные кассовые ордера.

Выплатные документы могут быть сформированы как на одного получателя государственной функции, так и на группу получателей, а также по финансово-кредитным организациям и почтовым отделениям связи.

Выплатные документы распечатываются из программно-технического комплекса в одном (двух) экземплярах и формируются на электронном носителе.

Работник ТОСЗН, осуществляющий выплату, представляет выплатные документы в одном (двух) экземплярах руководителю ТОСЗН и заведующему сектором бухгалтерского учета и отчетности на подпись.

Руководитель ТОСЗН и заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности ТОСЗН подписывают выплатные документы в одном (двух) экземплярах.

Работник ТОСЗН, осуществляющий взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Владимирской области, оформляет платежное поручение в установленном количестве экземпляров и передает их на подпись руководителю ТОСЗН.

Руководитель ТОСЗН подписывает установленное количество экземпляров платежного поручения и заверяет печатью.

Работник ТОСЗН, осуществляющий взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Владимирской области: