Недействующий

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 05.12.2007 N 880 «Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Владимирской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан» (утратило силу с 02.02.2013 на основании постановления Губернатора Владимирской области от 31.01.2013 N 75)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в здании администрации  области;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.2. Местонахождение администрации  области:

Октябрьский проспект, д. 21 , г.Владимир, 600000, телефоны для справок: 8(4922) 32-63-43, 33-27-40, 33-10-00;

Интернет-адрес:

Адрес электронной почты:

Адрес Интернет-приемной: .

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы администрации  области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на официальном сайте администрации Владимирской области в сети Интернет;

на Интернет-приемной администрации области.

на информационном стенде в помещении приемной администрации  области.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.5. Гражданин, с учетом графика (режима) работы администрации  области, с момента приема обращения имеет право на получение сведений о последовательности административных действий по рассмотрению его обращения.

2.1.6. Граждане в обязательном порядке информируются:

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

об отказе в рассмотрении обращения с указанием причин;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре исполнения государственной функции.

2.2.1. По вопросам исполнения государственной функции консультирование осуществляют государственные гражданские служащие отдела по  обращениям граждан .

2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

мест и графиков личного приема должностных лиц администрации  области;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.