Недействующий

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 05.12.2007 N 880 «Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Владимирской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан» (утратило силу с 02.02.2013 на основании постановления Губернатора Владимирской области от 31.01.2013 N 75)

3. Административные процедуры


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- рассмотрение  письменного обращения;

- личный прием граждан;

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

3.2. Административная процедура «Рассмотрение письменного обращения».

3.2.1. Рассмотрение письменного обращения включает в себя следующие административные действия:

- прием и первичная обработка письменных обращений;

- регистрация и направление обращения на рассмотрение;

- рассмотрение обращения;

- постановка обращения на контроль;

- оформление ответа на обращение;

- оформление дела по обращению, хранение.

3.2.2. Прием и первичная обработка письменных обращений.

3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление письменного обращения гражданина в администрацию  области.

3.2.2.2. Обращение может поступить в администрацию  области одним из следующих способов:

- почтовым и телеграфным отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- фельдъегерской связью;

- по электронной почте;

- через Интернет-приемную;

- непосредственно от  гражданина или его представителя.

3.2.2.3. Обращения, направленные по почте, посредством факсимильной и фельдъегерской связей  поступают в отдел автоматизированной обработки документов управления по документообороту администрации  области.

3.2.2.4. Государственный гражданский служащий, ответственный за прием документов:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;

прикладывает к письму поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие документы);

в случае отсутствия в конверте письменного обращения составляет справку: "Письма в адрес администрации Владимирской области нет", подписывает ее и прилагает к поступившим документам;