3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений и документов от получателей субсидий;
- рассмотрение и проверка документов;
- оформление документов на выплату субсидий;
- прекращение (приостановление) выплаты субсидий.
3.2. Административная процедура «Прием и регистрация заявлений и документов от получателей субсидий».
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент от получателя субсидий заявления и документов, указанных в Порядке.
3.2.2. Специалисты отделов животноводства и племенного дела, растениеводства и плодородия почв, кредитования и обеспечения возврата бюджетных кредитов, бюджетного финансирования, инженерного и технического обеспечения Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - специалисты), осуществляют:
- прием получателей субсидий;
- проверку соблюдения сроков обращения за субсидией;
- регистрацию заявлений. Срок регистрации - в течение одного рабочего дня.
3.3. Административная процедура «Рассмотрение и проверка документов».
Сроки рассмотрения документов:
- 10 рабочих дней со дня регистрации заявлений на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным, инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;
- 15 рабочих дней со дня регистрации заявлений по иным видам государственной услуги, предусмотренным пунктом 1.1. Административного регламента.
Специалисты департамента осуществляют проверку представленных документов на соответствие требованиям Порядка и подготавливают в течение 10 (15) рабочих дней со дня регистрации заявлений письменное уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении с указанием причины отказа, которое подписывает руководитель Департамента.
После принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с получателем субсидии договор на оказание государственной поддержки. Срок заключения договора в течение 10 календарных дней после окончания рассмотрения документов.
3.4. Административная процедура «Оформление документов на выплату субсидий».
3.4.1. Специалисты после проверки представленных документов включают сумму субсидии, подлежащую к перечислению, в реестр на выплату субсидий (далее - реестр). Предельный срок формирования реестра 20 календарных дней.
3.4.2. На основании реестра, справок-расчетов (расчетов) и договоров, заключенных между Департаментом и получателями субсидий, специалисты отдела бюджетного финансирования Департамента в течение 5 календарных дней направляют в электронном виде в Управление Федерального казначейства по Владимирской области заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
3.5. Административная процедура «Прекращение (приостановление) выплаты субсидий».
3.5.1. Основанием для прекращения (приостановления) выплаты субсидий является выявление недостоверности документов, представленных получателем субсидий в подтверждение целевого использования кредита (займа), либо нецелевое использование субсидии (при авансовой выплате).
3.5.2. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (приостановление) выплаты субсидий, Департамент прекращает (приостанавливает) предоставление государственной услуги.
3.5.3. Решение о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги принимает руководитель Департамента.
3.5.4. Получателю субсидий о принятом решении направляется письменное уведомление в течение 10 дней со дня его принятия.