Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2010 года N 355

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 13.10.2005 N 573 "Об утверждении Положения о департаменте сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании постановления администрации Владимирской области от 27.12.2022 N 943.
____________________________________________________________________

(Изменения:
постановление Губернатора Владимирской области от 19.07.2011 N 729, НГР: ru33000201100290;

постановление Губернатора Владимирской области от 23.12.2013 N 1466, НГР: ru33000201300544;

постановление Губернатора Владимирской области от 11.04.2014 N 366, НГР: ru33000201400136)


Руководствуясь Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 13.10.2005 N 573 "Об утверждении Положения о департаменте сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области" следующие изменения:

1.1. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:

"2.5. Участие в разработке и реализации мер по обеспечению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.".

1.2. Дополнить раздел 2 "Полномочия Департамента" пунктами следующего содержания:

"2.13. Реализация единой государственной экономической политики в области обеспечения продовольственной безопасности.

2.14. Осуществление от имени Владимирской области полномочий собственника по согласованию решений о совершении государственными унитарными предприятиями, подведомственными Департаменту, крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, за исключением сделок с недвижимостью.".

1.3. пункт признан утратившим силу - постановление Губернатора Владимирской области от 23.12.2013 N 1466, НГР: ru33000201300544.

1.4. (пункт признан утратившим силу - постановление Губернатора Владимирской области от 19.07.2011 N 729)

1.5. В пункте 3.15. слова "доходов и" исключить.

1.6. Пункты 3.16., 3.27. исключить.

1.7. пункт признан утратившим силу - постановление Губернатора Владимирской области от 11.04.2014 N 366.

1.8. Дополнить раздел 3 "Функции Департамента" пунктом следующего содержания:

"3.41. Участвует в ведении мониторинга состояния продовольственной безопасности на территории Владимирской области.".

1.9. Дополнить приложение разделом 5 следующего содержания:

"5. Ответственность должностных лиц и гражданских служащих Департамента и порядок обжалования их действий (бездействия) и решений"

5.1. Персональная ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) в администрацию Владимирской области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.3. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения:

государственных гражданских служащих Департамента - заместителю Губернатора области, директору Департамента;

заместителя Губернатора области, директора Департамента и его заместителей - Губернатору Владимирской области.".

1.10. Раздел 5 "Реорганизация и ликвидация Департамента" считать разделом 6.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области В.В.Гусева.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.В.Виноградов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»