2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях архивного департамента, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайте архивного департамента.
Информация по вопросам исполнения государственной функции, а также сведения о ходе ее исполнения могут быть получены с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
(абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 21.11.2011 N 1300)
2.1.2. Архивный департамент расположен по адресу: Октябрьский проспект, дом 40-а, город Владимир, 600005.
Контактные телефоны:
приемная директора архивного департамента: (4922) 53-24-67.
Заведующий архивным отделом архивного департамента (4922) 53-38-65.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 21.11.2011 N 1300)
Архивный отдел архивного департамента: (4922) 53-38-09.
Факс: (4922) 53-24-67.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 17.07.2015 N 708)
Электронный адрес архивного департамента: arhiv@avo.ru.
Адрес в сети Интернет: ao.avo.ru.
2.1.3. Режим работы архивного департамента: рабочие дни с 9.00 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 17.07.2015 N 708)
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.4. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по телефону, по устным либо письменным обращениям.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица архивного департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Плановая проверка может быть проведена не чаще одного раза в три года.
2.2.2. Продолжительность проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 22.03.2010 N 327)
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором архивного департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 17.07.2015 N 708)
2.2.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
2.3. Исключен. - Постановление Губернатора Владимирской области от 21.11.2011 N 1300.