Недействующий

Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009 - 2012 годах" и признании утратившими силу некоторых Законов Владимирской области

5. Механизм реализации и управления программой


Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.

Программа реализуется в соответствии со следующими принципами:

цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном, областном и местных уровнях;

финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников.

Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг, заключаемых на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Осуществление предлагаемой Программы предусматривает тесное взаимодействие областных структур с территориальными структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественных и других организаций, заинтересованных в обеспечении безопасности дорожного движения.

Координацию работы по реализации Программы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области.

Финансирование мероприятия Программы по осуществлению денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи определено порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление денежных выплат в пределах средств, предусмотренных областной целевой программой повышения безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009 - 2012 годах.

Порядок предоставления субсидий

бюджетам муниципальных образований на осуществление денежных

выплат водителям автотранспорта станций, отделений,

пунктов скорой медицинской помощи

Целями предоставления денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения являются закрепление кадров, снижение количества ДТП с участием автомобилей скорой медицинской помощи, повышение качества оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, поддержание высокого качества профессиональной подготовки и переподготовки водителей.

Субсидия предоставляется на условиях софинансирования бюджетам муниципальных образований, которые наделены полномочиями организации скорой медицинской помощи.

Получателями субсидий являются муниципальные образования, осуществляющие выплаты за счет средств местных бюджетов водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи в размере не менее 500 рублей в рамках аналогичных муниципальных целевых программ.

Объем средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на денежные выплаты водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи определяется по формуле:

,

где

Сi - размер субсидии на денежные выплаты водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи бюджету i-го муниципального образования;

Кпi - количество лиц, имеющих право на получение данной выплаты в i-ом муниципальном образовании по данным областного регистра лиц, имеющих право на получение указанной выплаты;

Н - коэффициент, учитывающий единый социальный налог (1,262).

Денежные выплаты осуществляются водителям из расчета 1000 рублей в месяц на водителя.

Денежные выплаты осуществляются водителям по основной должности (на одну ставку). Работникам, отработавшим неполную месячную норму рабочего времени, в случае командировки, отпуска, болезни, денежные выплаты производятся за фактически отработанное время на основании табеля учета рабочего времени.

Денежные выплаты осуществляются лицам, внесенным в регистр лиц, имеющих право на получение указанных выплат, по состоянию на 1 число текущего месяца.

Денежные выплаты учитываются при исчислении средней заработной платы работника для всех случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (отпуска, командировки и т.д.).

Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета отделений Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на основании заявок, представленных главными распорядителями средств областного бюджета.

В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии администрация муниципального образования представляет департаменту здравоохранения заявку о перечислении субсидии в срок до 10 декабря предшествующего финансового года.

Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.