ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ
(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 12.11.2012 N 1260, от 25.12.2012 N 1453)
┌══════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════════┬═════════════════════════════════════════════┬═══════════════════┬═══════════════════════════════‰
│ N │ Направления, мероприятия │ Срок │ Объем │ В том числе за счет средств │ Исполнители - │ Ожидаемые результаты │
│ │ │исполнения│финансирования│ │ ответственные за │ │
│ │ │ │ (тыс. руб.) │ │ реализацию │ │
│ │ │ │ │ │ мероприятий │ │
│ │ │ │ ├════════════┬══════════┬════════┬════════════┼═══════════════════┤ │
│ │ │ │ │федерального│областного│местных │внебюджетных│ │ │
│ │ │ │ │ бюджета │ бюджета │бюджетов│ источников │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├══════┴═══════════════════════════════┴══════════┴══════════════┴════════════┴══════════┴════════┴════════════┴═══════════════════┴═══════════════════════════════┤
│ Цель: обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребности граждан, общества и рынка труда. │
│ Задача: совершенствование содержания и технологий образования │
├══════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════════┬════════════┬══════════┬════════┬════════════┬═══════════════════┬═══════════════════════════════┤
│1.1. │Выравнивание стартовых │ │ 679479,0 │ 136510,1 │ 542968,9│ │ │Департамент │Наличие в системе образования │
│ │возможностей детей дошкольного │ │ │ │ │ │ │образования, органы│области условий, обеспечивающих│
│ │возраста путем повышения их │2009 │ 144051,0 │ 136510,1 │ 7540,9│ │ │местного │равные стартовые возможности │
│ │охвата дошкольным образованием,│2010 │ 152875,0 │ │ 152875,0│ │ │самоуправления <*> │для продолжения образования │
│ │в т.ч. предшкольным обучением │2011 │ 176153,0 │ │ 176153,0│ │ │ │детям дошкольного возраста. │
│ │(предоставление органам │2012 │ 206400,0 │ │ 206400,0│ │ │ │Удовлетворение образовательных │
│ │местного самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │запросов населения в дошкольных│
│ │субвенции на выплату │ │ │ │ │ │ │ │образовательных услугах │
│ │компенсации части родительской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │платы за содержание ребенка в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных и муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждениях и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │иных образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организациях, реализующих │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │основную общеобразовательную │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программу дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.2. │Оснащение дополнительно │ │ 62475,7 │ 16943,7 │ 45532,0│ │ │Департамент │Обеспечение права на дошкольное│
│ │созданных мест для детей │ │ │ │ │ │ │образования, органы│образование каждого │
│ │дошкольного возраста (в том │2009 │ 8488,0 │ │ 8488,0│ │ │местного │ребенка-инвалида дошкольного │
│ │числе детей-инвалидов) путем │2010 │ 9411,0 │ │ 9411,0│ │ │самоуправления <*> │возраста │
│ │открытия новых групп в │2011 │ 23790,5 │ 10393,5 │ 13397,0│ │ │ │ │
│ │образовательных учреждениях. │2012 │ 20786,2 │ 6550,2 │ 14236,0│ │ │ │ │
│ │Предоставление доступного и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │качественного дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования детям-инвалидам │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольного возраста в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждениях, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализующих основную │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательную программу │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольного образования, и на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дому │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.3. │Обеспечение социальной │ │ 44697,0 │ │ 44697,0│ │ │Департамент │Наличие условий │
│ │поддержки детей-инвалидов │ │ │ │ │ │ │образования, органы│нормативно-правового, │
│ │дошкольного возраста путем │2009 │ 11041,0 │ │ 11041,0│ │ │местного │экономического и │
│ │выделения субвенции из │2010 │ 10216,0 │ │ 10216,0│ │ │самоуправления <*> │информационно-методического │
│ │областного бюджета местным │2011 │ 10631,0 │ │ 10631,0│ │ │ │характера, обеспечивающих │
│ │бюджетам │2012 │ 12809,0 │ │ 12809,0│ │ │ │удовлетворение образовательных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │запросов семей, имеющих │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │детей-инвалидов дошкольного │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │возраста │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.4. │Создание в обычных │2011 │ │ │ │ │ │Департамент │Создание условий для получения │
│ │общеобразовательных учреждениях│2012 │ │ │ │ │ │образования, органы│детьми-инвалидами образования в│
│ │универсальной безбарьерной │ │ │ │ │ │ │местного │системе обычных │
│ │среды, позволяющей обеспечить │ │ │ │ │ │ │самоуправления <*> │общеобразовательных учреждений │
│ │полноценную интеграцию │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей-инвалидов с обществом │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.5. │Участие в обучающих │2011 │ │ │ │ │ │Департамент │Профессиональная подготовка │
│ │мероприятиях для специалистов │2012 │ │ │ │ │ │образования, органы│специалистов │
│ │психолого-медико-педагогических│ │ │ │ │ │ │местного │психолого-медико-педагогических│
│ │комиссий по вопросам реализации│ │ │ │ │ │ │самоуправления <*> │комиссий, общеобразовательных │
│ │индивидуальной программы │ │ │ │ │ │ │ │учреждений │
│ │реабилитации ребенка-инвалида в│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │части получения │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детьми-инвалидами образования в│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обычных общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.6. │Создание в учреждениях │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Повышение качества │
│ │профессионального образования │2010 │ │ │ │ │ │образования │профессионального образования, │
│ │доступной среды обучения и │2011 │ │ │ │ │ │ │востребованность выпускников на│
│ │жизнедеятельности для │2012 │ │ │ │ │ │ │рынке труда │
│ │обучающихся и студентов с │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ограниченными возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здоровья на базе областных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных образовательных│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений профессионального │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования: │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- профессионального училища │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │N 11, г. Кольчугино; │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- профессионального училища │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │N 16, г. Владимир; │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- профессионального училища │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │N 38, г. Юрьев-Польский; │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- профессионального лицея N 39,│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Владимир; │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- Вязниковского │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │механико-технологического │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │техникума │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.7. │Создание на базе областного │2011 - │ │ │ │ │ │Департамент │Создание условий для получения │
│ │государственного │2012 │ │ │ │ │ │образования │профессиональной подготовки лиц│
│ │образовательного учреждения │ │ │ │ │ │ │ │с ограниченными возможностями │
│ │начального профессионального │ │ │ │ │ │ │ │здоровья │
│ │образования "Профессиональное │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │училище N 14", г. Радужный, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Ресурсного центра по │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессиональной подготовке лиц│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с ограниченными возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здоровья │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.8. │Реализация мер по введению │ │ 1850782,7 │ 8972,4 │ 1841810,3│ │ │Департамент │Наличие │
│ │новых государственных │ │ │ │ │ │ │образования, │санитарно-гигиенических, │
│ │образовательных стандартов │2009 │ 396277,0 │ │ 396277,0│ │ │Владимирский │учебно-материальных, │
│ │общего образования │2010 │ 431376,0 │ │ 431376,0│ │ │институт повышения│организационно-педагогических │
│ │государственного │2011 │ 482577,5 │ 8972,4 │ 473605,1│ │ │квалификации │условий, обеспечивающих │
│ │образовательного стандарта в │2012 │ 540552,2 │ │ 540552,2│ │ │работников │реализацию программ │
│ │специальных (коррекционных) │ │ │ │ │ │ │образования <*> │специального (коррекционного) │
│ │общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │образования в учреждениях I - │
│ │учреждениях. │ │ │ │ │ │ │ │VIII видов │
│ │Создание современных условий │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для реализации программ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специального (коррекционного) │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования в учреждениях I - │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │VIII видов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 1.8 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.12.2012 N 1453) │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.9. │Организация дистанционного │ │ 148964,3 │ 123682,0 │ 25282,3│ │ │Департамент │Создание условий для │
│ │образования детей-инвалидов на │ │ │ │ │ │ │образования, │дистанционного образования │
│ │базе Владимирского института │2009 │ 15553,0 │ 12840,0 │ 2713,0│ │ │Владимирский │детей-инвалидов │
│ │повышения квалификации │2010 │ 33263,9 │ 31414,5 │ 1849,4│ │ │институт повышения │ │
│ │работников образования при │2011 │ 63559,9 │ 52840,0 │ 10719,9│ │ │квалификации │ │
│ │участии областных специальных │2012 │ 36587,5 │ 26587,5 │ 10000,0│ │ │работников │ │
│ │(коррекционных) │ │ │ │ │ │ │образования <*>, │ │
│ │общеобразовательных учреждений │ │ │ │ │ │ │специальные │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │(коррекционные) │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │общеобразовательные│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │учреждения <*> │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.10. │Реализация мер по введению │ │ 320489,1 │ 2100,0 │ 318389,1│ │ │Департамент │Наличие учебно-материальных, │
│ │новых государственных │ │ │ │ │ │ │образования │нормативно-правовых, │
│ │образовательных стандартов │2009 │ 65945,0 │ │ 65945,0│ │ │ │организационно-педагогических │
│ │общего образования в областных │2010 │ 74042,0 │ │ 74042,0│ │ │ │условий, обеспечивающих │
│ │общеобразовательных │2011 │ 84308,1 │ 2100,0 │ 82208,1│ │ │ │реализацию новых │
│ │школах-интернатах и областных │2012 │ 96194,0 │ │ 96194,0│ │ │ │образовательных стандартов │
│ │вечерних школах │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 1.10 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.12.2012 N 1453) │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.11. │Реализация мер по введению │2010 │ │ │ │ │ │Департамент │Повышение качества обучения │
│ │новых государственных │2011 │ │ │ │ │ │образования, │учащихся общеобразовательных │
│ │образовательных стандартов │2012 │ │ │ │ │ │Владимирский │учреждений │
│ │общего образования │ │ │ │ │ │ │институт повышения │ │
│ │государственного │ │ │ │ │ │ │квалификации │ │
│ │образовательного стандарта │ │ │ │ │ │ │работников │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │образования <*> │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.12. │Реализация новых │ │ 3488936,0 │ │ 3488936,0│ │ │Департамент │Повышение качества подготовки │
│ │государственных образовательных│ │ │ │ │ │ │образования, │рабочих кадров и специалистов │
│ │стандартов начального и │2009 │ 728273,0 │ │ 728273,0│ │ │Владимирский │ │
│ │среднего профессионального │2010 │ 816812,0 │ │ 816812,0│ │ │институт повышения │ │
│ │образования │2011 │ 798035,0 │ │ 798035,0│ │ │квалификации │ │
│ │ │2012 │ 1145816,0 │ │ 1145816,0│ │ │работников │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │образования <*> │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.13. │Формирование условий по │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Гарантии социальной защиты │
│ │предоставлению образовательных │2010 │ │ │ │ │ │образования │молодежи │
│ │услуг непрерывного │2011 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального образования │2012 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(дополнительное │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессиональное образование) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.14. │Развитие системы выявления и │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Сохранение качественной │
│ │поддержки одаренных детей │2010 │ │ │ │ │ │образования, органы│определенности областного │
│ │ │2011 │ │ │ │ │ │местного │воспитательного пространства в │
│ │ │2012 │ │ │ │ │ │самоуправления <*> │системе общего образования │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │России за счет расширения │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │областного детского │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │общественного движения с 50% до│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │55%, подготовки 500 активистов │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │органов ученического │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │самоуправления образовательных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │учреждений, развитие │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │одаренности детей, снижение │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │социально-экономической │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │дифференциации в обществе │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.15. │Организация и проведение │ │ 5571,0 │ │ 5571,0│ │ │Департамент │Государственная поддержка │
│ │профильных смен: │ │ │ │ │ │ │образования │одаренных старшеклассников │
│ │- приобретение путевок для 300 │2009 │ 1656,0 │ │ 1656,0│ │ │ │Обеспечение государственной │
│ │одаренных старшеклассников в │2010 │ 1656,0 │ │ 1656,0│ │ │ │поддержки детского │
│ │профильную смену "Искатель"; │2011 │ 2259,0 │ │ 2259,0│ │ │ │общественного движения │
│ │- приобретение путевок для 300 │ │ │ │ │ │ │Департамент │ │
│ │лидеров детских общественных │ │ │ │ │ │ │образования │ │
│ │объединений в профильную смену │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Данко" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.16. │Обеспечение оздоровления и │ │ 88458,1 │ 2959,7 │ 85498,4│ │ │Департамент │Укрепление здоровья, коррекция │
│ │отдыха детей, находящихся в │ │ │ │ │ │ │образования, органы│развития детей-сирот │
│ │трудной жизненной ситуации, в │2009 │ 20007,1 │ │ 20007,1│ │ │местного │ │
│ │том числе детей-сирот, детей, │2010 │ 16753,5 │ 2959,7 │ 13793,8│ │ │самоуправления <*> │ │
│ │оставшихся без попечения │2011 │ 16164,5 │ │ 16164,5│ │ │ │ │
│ │родителей, а также детей, │2012 │ 35533,0 │ │ 35533,0│ │ │ │ │
│ │находящихся под опекой │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(попечительством) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.17. │Мероприятия государственной │ │ 83436,1 │ 1100,0 │ 82336,1│ │ │Департамент │Создание нормативно-правовых, │
│ │поддержки детского │ │ │ │ │ │ │образования, органы│экономических и │
│ │общественного движения, работы │2009 │ 13030,5 │ │ 13030,5│ │ │местного │организационно-педагогических │
│ │с одаренными детьми, развитие │2010 │ 20919,0 │ │ 20919,0│ │ │самоуправления <*> │условий, обеспечивающих │
│ │оптимальной системы социальной │2011 │ 23461,8 │ 1100,0 │ 22361,8│ │ │ │личностный рост и │
│ │защиты детства одаренных детей │2012 │ 26024,8 │ │ 26024,8│ │ │ │профессиональное │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │самоопределение одаренных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │учащихся │
│(п. 1.17 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.12.2012 N 1453) │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.18. │Совершенствование технологий │ │ 342174,3 │ 340954,8 │ 1219,5│ │ │Департамент │Наличие │
│ │обучения и воспитания, │ │ │ │ │ │ │образования, органы│программно-методического │
│ │основанных на развитии личности│2009 │ 88817,8 │ 88817,8 │ │ │ │местного │обеспечения современных │
│ │учащихся и направленных на │2010 │ 82305,5 │ 82305,5 │ │ │ │самоуправления <*> │технологий обучения и │
│ │активное включение детей и │2011 │ 85896,0 │ 85896,0 │ │ │ │ │воспитания, комплекса │
│ │молодежи в │2012 │ 85155,0 │ 83935,5 │ 1219,5│ │ │ │региональных мероприятий, │
│ │социально-экономическую, │ │ │ │ │ │ │ │обеспечивающих созидательную │
│ │политическую и культурную жизнь│ │ │ │ │ │ │ │активность детей и подростков, │
│ │общества (субвенция местным │ │ │ │ │ │ │ │положительная динамика участия │
│ │бюджетам и выплаты в областных │ │ │ │ │ │ │ │школьников в детских │
│ │общеобразовательных учреждениях│ │ │ │ │ │ │ │общественных объединениях, │
│ │ежемесячного денежного │ │ │ │ │ │ │ │кружковой деятельности │
│ │вознаграждения за классное │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │руководство) │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 1.18 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.12.2012 N 1453) │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.19. │Обеспечение гарантии прав и │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Наличие нормативно-правовых, │
│ │интересов социально │2010 │ │ │ │ │ │образования, органы│организационно-педагогических, │
│ │незащищенных детей, │2011 │ │ │ │ │ │местного │экономических механизмов, │
│ │противодействие росту детской │2012 │ │ │ │ │ │самоуправления <*> │обеспечивающих снижение │
│ │безнадзорности и │ │ │ │ │ │ │ │удельной численности детей │
│ │беспризорности, асоциального │ │ │ │ │ │ │ │категории риска │
│ │поведения подростков │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┴═══════════════════════════════┴══════════┴══════════════┴════════════┴══════════┴════════┴════════════┴═══════════════════┴═══════════════════════════════┤
│Цель: обеспечение успешной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в обществе и на рынке труда, создание условий для их│
│ социальной мобильности. │
│ Задача: обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей │
├══════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════════┬════════════┬══════════┬════════┬════════════┬═══════════════════┬═══════════════════════════════┤
│2.1. │Создание условий семейного │ │ 46545,7 │ 46545,7 │ │ │ │Департамент │Исполнение основного права │
│ │воспитания или воспитания, │ │ │ │ │ │ │образования, органы│ребенка жить и воспитываться в │
│ │приближенного к семейному, для │2009 │ 23086,2 │ 23086,2 │ │ │ │местного │семье │
│ │детей-сирот и детей, оставшихся│2010 │ 8241,6 │ 8241,6 │ │ │ │самоуправления <*> │ │
│ │без попечения родителей, │2011 │ 8315,1 │ 8315,1 │ │ │ │ │ │
│ │находящихся на опеке, в │2012 │ 6902,8 │ 6902,8 │ │ │ │ │ │
│ │приемных семьях (выплата │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │единовременного пособия при │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всех формах устройства детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лишенных родительского │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │попечения, в семью) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.2. │Обеспечение образования, │ │ 1506116,9 │ 188978,4 │ 1317138,5│ │ │Департамент │Обеспечение доступности │
│ │воспитания и развития детей, │ │ │ │ │ │ │образования, органы│дополнительного образования │
│ │находящихся под опекой, в │2009 │ 361005,9 │ 70276,3 │ 290729,6│ │ │местного │детей-сирот, а также занятий на│
│ │приемных семьях, в соответствии│2010 │ 374758,5 │ 58489,1 │ 316269,4│ │ │самоуправления <*> │курсах по подготовке к │
│ │со способностями и интересом │2011 │ 366369,5 │ 60213,0 │ 306156,5│ │ │ │поступлению в средние и высшие │
│ │(субвенция местным бюджетам на │2012 │ 403983,0 │ │ 403983,0│ │ │ │профессиональные учреждения │
│ │содержание ребенка в семье │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │опекуна и приемной семье, а │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │также вознаграждение, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │причитающееся приемному │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родителю) │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 2.2 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.12.2012 N 1453) │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.3. │Предоставление доступного и │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Обеспечение права на │
│ │качественного начального │2010 │ │ │ │ │ │образования │профессиональное образование │
│ │профессионального образования │2011 │ │ │ │ │ │ │каждого ребенка-сироты │
│ │детям-сиротам, детям, │2012 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оставшимся без попечения │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родителей, лицам из их числа │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.4. │Внедрение патронатного │ │ 23740,0 │ │ 23740,0│ │ │Департамент │Расширение семейных форм │
│ │воспитания в областных │ │ │ │ │ │ │образования │устройства, распространение │
│ │государственных учреждениях │2009 │ 8468,0 │ │ 8468,0│ │ │ │семейных форм на лиц из числа │
│ │начального и среднего │2010 │ 8468,0 │ │ 8468,0│ │ │ │детей-сирот в возрасте до 23 │
│ │профессионального образования │2011 │ 3402,0 │ │ 3402,0│ │ │ │лет │
│ │ │2012 │ 3402,0 │ │ 3402,0│ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.5. │Внедрение │ │ 17477,0 │ │ 17477,0│ │ │Департамент │Своевременное оказание │
│ │организационно-правовых моделей│ │ │ │ │ │ │образования, │психолого-медико-социальной │
│ │межведомственного │2009 │ 2840,0 │ │ 2840,0│ │ │Центр опеки и │помощи детям-сиротам и детям, │
│ │взаимодействия образовательных │2010 │ 4143,0 │ │ 4143,0│ │ │попечительства <*> │оставшимся без попечения │
│ │учреждений с органами │2011 │ 4270,0 │ │ 4270,0│ │ │ │родителей, принятым на │
│ │государственной и муниципальной│2012 │ 6224,0 │ │ 6224,0│ │ │ │воспитание в семьи граждан, │
│ │власти, общественными │ │ │ │ │ │ │ │замещающим семьям Центром опеки│
│ │организациями и другими │ │ │ │ │ │ │ │и попечительства │
│ │институтами гражданского │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общества по профилактике │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социального сиротства, в том │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │числе вторичного │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.6. │Создание центров сопровождения │ │ 5720,8 │ 3671,0 │ 2049,8│ │ │Департамент │Создание стажировочной площадки│
│ │детей-сирот и детей, оставшихся│ │ │ │ │ │ │образования, │для распространения современных│
│ │без попечения родителей, │2011 │ 5720,8 │ 3671,0 │ 2049,8│ │ │детские дома <*> │моделей успешной социализации │
│ │принятых на воспитание в семьи │2012 │ │ │ │ │ │ │детей │
│ │граждан, сопровождения │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │замещающих семей, помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │опекаемым и приемным семьям, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │центров социальной адаптации, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │семейных центров для │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей-сирот на базе детских │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │домов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.7. │Создание условий в учреждениях │ │ 801457,2 │ │ 801457,2│ │ │Департамент │Обеспечение условий проживания │
│ │для детей-сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │образования │воспитанников детских домов, │
│ │оставшихся без попечения │2009 │ 195021,0 │ │ 195021,0│ │ │ │соответствующих санитарным │
│ │родителей, в соответствии с │2010 │ 188713,0 │ │ 188713,0│ │ │ │нормам и правилам │
│ │санитарными нормами проживания │2011 │ 200234,5 │ │ 200234,5│ │ │ │ │
│ │воспитанников школьного и │2012 │ 217488,7 │ │ 217488,7│ │ │ │ │
│ │дошкольного возрастов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 2.7 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.12.2012 N 1453) │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.8. │Обеспечение жильем детей-сирот │ │ 550837,4 │ 196673,7 │ 353863,7│ 300,0│ │Департамент │Обеспечение права граждан из │
│ │и детей, оставшихся без │ │ │ │ │ │ │образования, органы│числа детей-сирот на жилье │
│ │попечения родителей, и лиц из│2009 │ 142343,7 │ 61392,0 │ 80951,7│ │ │местного │ │
│ │их числа, состоящих на учете в │2010 │ 94443,0 │ 11886,0 │ 82257,0│ 300,0│ │самоуправления <*> │ │
│ │жилищных органах в качестве │2011 │ 139762,5 │ 57505,5 │ 82257,0│ │ │ │ │
│ │нуждающихся, путем направления │2012 │ 174288,2 │ 65890,2 │ 108398,0│ │ │ │ │
│ │субвенции местным бюджетам на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение жилыми помещениями │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей-сирот, детей, оставшихся │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │без попечения родителей, а │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │также детей, находящихся под │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │опекой (попечительством), не │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │имеющих закрепленного жилого │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┴═══════════════════════════════┴══════════┴══════════════┴════════════┴══════════┴════════┴════════════┴═══════════════════┴═══════════════════════════════┤
│ Цель: обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда. │
│ Задача: развитие системы обеспечения качества образовательных услуг │
├══════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════════┬════════════┬══════════┬════════┬════════════┬═══════════════════┬═══════════════════════════════┤
│3.1. │Развитие государственной │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Создание условий │
│ │системы оценки деятельности │2010 │ │ │ │ │ │образования, органы│нормативно-правового, │
│ │образовательных учреждений │2011 │ │ │ │ │ │местного │научно-методического и │
│ │ │2012 │ │ │ │ │ │самоуправления <*> │организационного характера, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │обеспечивающих развитие │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │традиционных и реализацию новых│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │содержания и форм контроля │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │оценки качества образования, в │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │том числе независимой │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│3.2. │Развитие новых форм и │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Рост числа общественных │
│ │механизмов оценки и контроля │2010 │ │ │ │ │ │образования, органы│институтов, организаций, │
│ │качества деятельности │2011 │ │ │ │ │ │местного │привлекаемых для проведения │
│ │образовательных учреждений, в │2012 │ │ │ │ │ │самоуправления <*> │независимой оценки качества │
│ │том числе с привлечением │ │ │ │ │ │ │ │деятельности образовательных │
│ │общественности и │ │ │ │ │ │ │ │учреждений, аттестации и │
│ │профессиональных объединений │ │ │ │ │ │ │ │аккредитации образовательных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │учреждений │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│3.3. │Внедрение новой технологии │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Обеспечение независимой │
│ │проведения аттестации │2010 │ │ │ │ │ │образования, центр │объективной оценки деятельности│
│ │педагогических работников │2011 │ │ │ │ │ │экспертизы │педагогов, руководящих │
│ │образования с использованием │2012 │ │ │ │ │ │образовательной │работников образовательных │
│ │компьютерной технологии │ │ │ │ │ │ │деятельности и │учреждений; │
│ │ │ │ │ │ │ │ │обработки итогов │привлечение общественных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │единого │институтов, организаций для │
│ │ │ │ │ │ │ │ │государственного │проведения независимой │
│ │ │ │ │ │ │ │ │экзамена <*>, │экспертизы деятельности │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Владимирский │педагогов и руководящих │
│ │ │ │ │ │ │ │ │институт повышения │работников ОУ области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │квалификации │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │работников │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │образования <*> │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│3.4. │Обеспечение │ │ 43652,8 │ │ 43652,8│ │ │Департамент │Обеспечение независимой │
│ │информационно-технического │ │ │ │ │ │ │образования, органы│объективной оценки уровня │
│ │сопровождения проведения │2009 │ 6734,8 │ │ 6734,8│ │ │местного │обученности учащихся. │
│ │итоговой аттестации выпускников│2010 │ 12050,0 │ │ 12050,0│ │ │самоуправления │Повышение доступности │
│ │образовательных учреждений, │2011 │ 12050,0 │ │ 12050,0│ │ │<*>, центр │профессионального образования │
│ │освоивших программы среднего │2012 │ 12818,0 │ │ 12818,0│ │ │экспертизы │ │
│ │(полного) общего образования │ │ │ │ │ │ │образовательной │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │деятельности и │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │обработки │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │результатов ЕГЭ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │<*>, │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Владимирский │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │институт повышения │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │квалификации │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │работников │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │образования <*> │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│3.5. │Создание │ │ 27912,9 │ 27912,9 │ │ │ │Департамент │Создание механизма, │
│ │информационно-аналитической │ │ │ │ │ │ │образования, центр │обеспечивающего комплексный │
│ │системы по контролю (надзору) в│2009 │ 6323,1 │ 6323,1 │ │ │ │экспертизы │подход к организации │
│ │сфере образования │2010 │ 5044,8 │ 5044,8 │ │ │ │образовательной │деятельности по основным │
│ │ │2011 │ 7912,2 │ 7912,2 │ │ │ │деятельности и │направлениям │
│ │ │2012 │ 8632,8 │ 8632,8 │ │ │ │обработки итогов │надзорно-контрольных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │единого │мероприятий, повышение уровня │
│ │ │ │ │ │ │ │ │государственного │оперативности управления │
│ │ │ │ │ │ │ │ │экзамена <*>, │системой образования области, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Владимирский │направленных на повышение │
│ │ │ │ │ │ │ │ │институт повышения │качества образования. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │квалификации │Обеспечение оперативного, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │работников │полномасштабного решения задач │
│ │ │ │ │ │ │ │ │образования <*> │информационного обеспечения │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │контрольно-надзорных функций │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│3.6. │Отработка порядка надзора и │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Создание механизма, │
│ │контроля в сфере образования │2010 │ │ │ │ │ │образования │обеспечивающего комплексный │
│ │через проведение выездных │2011 │ │ │ │ │ │ │подход к организации │
│ │(инспекционных) и камеральных │2012 │ │ │ │ │ │ │деятельности по основным │
│ │проверок с направлением │ │ │ │ │ │ │ │направлениям │
│ │обязательных для исполнения │ │ │ │ │ │ │ │надзорно-контрольных │
│ │предписаний образовательным │ │ │ │ │ │ │ │мероприятий, повышение уровня │
│ │учреждениям, муниципальным │ │ │ │ │ │ │ │оперативности управления │
│ │органам, осуществляющим │ │ │ │ │ │ │ │системой образования области, │
│ │управление в сфере образования │ │ │ │ │ │ │ │направленных на повышение │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │качества образования │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│3.7. │Совершенствование процедур │ │ 54319,2 │ │ 54319,2│ │ │Департамент │Обеспечение системного контроля│
│ │аккредитационной экспертизы. │ │ │ │ │ │ │образования, центр │за условиями ведения │
│ │Обеспечение деятельности центра│2009 │ 7488,0 │ │ 7488,0│ │ │экспертизы │образовательной деятельности. │
│ │экспертизы образовательной │2010 │ 9998,0 │ │ 9998,0│ │ │образовательной │Повышение уровня устойчивого │
│ │деятельности и обработки итогов│2011 │ 11621,2 │ │ 11621,2│ │ │деятельности и │функционирования и безопасности│
│ │единого государственного │2012 │ 25212,0 │ │ 25212,0│ │ │обработки итогов │образовательных учреждений │
│ │экзамена │ │ │ │ │ │ │единого │области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │государственного │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │экзамена <*> │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│3.8. │Отработка механизмов контроля │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Обеспечение системного контроля│
│ │выполнения образовательными │2010 │ │ │ │ │ │образования │за условиями ведения │
│ │учреждениями лицензионных │2011 │ │ │ │ │ │ │образовательной деятельности. │
│ │условий и требований │2012 │ │ │ │ │ │ │Повышение уровня устойчивого │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │функционирования и безопасности│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │образовательных учреждений │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│3.9. │Поощрение общеобразовательных │ │ 62500,0 │ │ 62500,0│ │ │Департамент │Повышение качества образования │
│ │учреждений, активно внедряющих │ │ │ │ │ │ │образования, органы│ │
│ │инновационные образовательные │2009 │ 25000,0 │ │ 25000,0│ │ │местного │ │
│ │программы на конкурсной основе │2010 │ 12500,0 │ │ 12500,0│ │ │самоуправления <*> │ │
│ │ │2011 │ 12500,0 │ │ 12500,0│ │ │ │ │
│ │ │2012 │ 12500,0 │ │ 12500,0│ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│3.10. │Поощрение лучших учителей - │ │ 16100,0 │ 13200,0 │ 2900,0│ │ │Департамент │Повышение качества образования │
│ │победителей регионального и │ │ │ │ │ │ │образования │ │
│ │Всероссийского конкурсов │2009 │ 8400,0 │ 8400,0 │ │ │ │ │ │
│ │профессионального мастерства │2010 │ 2500,0 │ 1600,0 │ 900,0│ │ │ │ │
│ │ │2011 │ 2600,0 │ 1600,0 │ 1000,0│ │ │ │ │
│ │ │2012 │ 2600,0 │ 1600,0 │ 1000,0│ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│3.11. │Поощрение областных учреждений │ │ 3000,0 │ │ 3000,0│ │ │Департамент │Повышение качества образования │
│ │профессионального образования, │ │ │ │ │ │ │образования │ │
│ │активно внедряющих │2012 │ 3000,0 │ │ 3000,0│ │ │ │ │
│ │инновационные образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы на конкурсной основе │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│3.12. │Поощрение лучших мастеров │ │ 400,0 │ │ 400,0│ │ │Департамент │Повышение качества образования │
│ │производственного обучения - │ │ │ │ │ │ │образования │ │
│ │победителей регионального │2012 │ 400,0 │ │ 400,0│ │ │ │ │
│ │конкурса профессионального │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мастерства │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┴═══════════════════════════════┴══════════┴══════════════┴════════════┴══════════┴════════┴════════════┴═══════════════════┴═══════════════════════════════┤
│ Цель: обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации. │
│ Задача: повышение эффективности управления в системе образования │
├══════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════════┬════════════┬══════════┬════════┬════════════┬═══════════════════┬═══════════════════════════════┤
│4.1 │Разработка и внедрение │ │ 94881,0 │ 48981,0 │ 22500,0│ │ 23400,0 │Департамент │Рост числа учреждений │
│ │программы модернизации системы │ │ │ │ │ │ │образования │профессионального образования, │
│ │профессионального образования │2009 │ │ │ │ │ │ │внедривших новые программы и │
│ │Владимирской области │2010 │ │ │ │ │ │ │модели профессионального │
│ │ │2011 │ 59336,0 │ 25436,0 │ 10500,0│ │ 23400,0 │ │образования │
│ │ │2012 │ 35545,0 │ 23545,0 │ 12000,0│ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│4.1.1.│Совершенствование │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Внедрение в процедуру │
│ │прогнозирования кадровых │2010 │ │ │ │ │ │образования, органы│прогнозирования разработанной │
│ │потребностей региональной │2011 │ │ │ │ │ │местного │распределенной │
│ │экономики, формирования и │2012 │ │ │ │ │ │самоуправления <*> │децентрализованной │
│ │распределения государственного │ │ │ │ │ │ │ │информационной системы на базе │
│ │задания и заказа на подготовку │ │ │ │ │ │ │ │программно-аналитического │
│ │кадров │ │ │ │ │ │ │ │комплекса (ПАК) местности. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Наличие регламента формирования│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ежегодного государственного │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │(регионального) задания на │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │подготовку кадров за счет │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │средств областного бюджета │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│4.1.2.│Повышение востребованности │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Примерные учебные планы по │
│ │выпускников профессионального │2010 │ │ │ │ │ │образования │профессиям и специальностям │
│ │образования субъекта Российской│2011 │ │ │ │ │ │ │НПО/СПО в части региональных │
│ │Федерации на региональном рынке│2012 │ │ │ │ │ │ │норм в пределах времени, │
│ │труда │ │ │ │ │ │ │ │отведенного на вариативную │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │составляющую, примерные │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │региональные учебные программы,│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │определяющие │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │регионально-значимое содержание│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │профессионального образования и│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │т.д. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Формирование в обществе │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │позитивного имиджа рабочих │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │профессий. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Формирование у выпускников │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │представления о будущей │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │профессии и специфики │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │профессиональной деятельности │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│4.1.3.│Совершенствование │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Формирование в обществе │
│ │территориально-отраслевой │2010 │ │ │ │ │ │образования │позитивного имиджа рабочих │
│ │организации ресурсов системы │2011 │ │ │ │ │ │ │профессий. │
│ │профессионального образования, │2012 │ │ │ │ │ │ │Формирование у выпускников │
│ │ориентированной на потребности │ │ │ │ │ │ │ │представления о будущей │
│ │перспективных региональных │ │ │ │ │ │ │ │профессии и специфике │
│ │рынков труда │ │ │ │ │ │ │ │профессиональной деятельности. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Общественное объединение │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Координационный совет по │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │подготовке квалифицированных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │рабочих кадров и специалистов" │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Комплексный план развития сети │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │учреждений профессионального │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования Владимирской │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │области в соответствии с │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │приоритетами ее │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │социально-экономического │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │развития (КПР). │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Пакет регионального │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │нормативного и методического │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │обеспечения реализации сетевых │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │образовательных программ на │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │базе ресурсных центров │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│4.1.4.│Повышение эффективности │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Обеспечение введения │
│ │реализации программ │2010 │ │ │ │ │ │образования │регионально значимой │
│ │профессионального образования, │2011 │ │ │ │ │ │ │вариативной части ОПП. │
│ │ориентированных на потребности │2012 │ │ │ │ │ │ │Концепция вариативной │
│ │стратегических и │ │ │ │ │ │ │ │составляющей ОПОП НПО/СПО/ВПО, │
│ │конкурентоспособных отраслей │ │ │ │ │ │ │ │согласованная с работодателями.│
│ │экономики субъекта Российской │ │ │ │ │ │ │ │План мероприятий по ее │
│ │Федерации │ │ │ │ │ │ │ │реализации, нормативный акт │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │департамента образования "Об │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │установлении региональных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │требований к качеству │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │начального и среднего │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │профессионального образования │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │посредством вариативной │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │составляющей основных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │профессиональных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │образовательных программ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │НПО/СПО/ВПО во Владимирской │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │области" │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│4.1.5.│Формирование региональной │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Повышение качества │
│ │государственно-общественной │2010 │ │ │ │ │ │образования │профессионального образования, │
│ │системы оценки качества │ │ │ │ │ │ │ │востребованность выпускников на│
│ │профессионального образования │ │ │ │ │ │ │ │рынке труда │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│4.1.6.│Внедрение новых │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Конкурсное размещение │
│ │финансово-экономических │2010 │ │ │ │ │ │образования │государственного │
│ │механизмов в региональной │ │ │ │ │ │ │ │(регионального) заказа на │
│ │системе профессионального │ │ │ │ │ │ │ │подготовку кадров уровня │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │НПО/СПО. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Механизмы многоканального │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │финансирования учреждений │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │профессионального образования. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Механизмы привлечения │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │работодателей к финансированию │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │образовательных учреждений │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │НПО/СПО/ВПО. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Нормативная и методическая база│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │для определения нормативных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │затрат на оказание │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │государственных услуг в сфере │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования физическим лицам и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │нормативных затрат на │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │содержание имущества │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │образовательных учреждений, а │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │также реализации принципов и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │механизмов подушевого │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │финансирования приведена в │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │соответствие с требованиями │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │развития непрерывного │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │профессионального образования │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│4.1.7.│Развитие кадровых ресурсов │2011 │ │ │ │ │ │Департамент │Наличие системы │
│ │региональной системы │ │ │ │ │ │ │образования │нормативно-регламентирующего │
│ │профессионального образования │ │ │ │ │ │ │ │обеспечения введения │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │модульно-накопительной системы │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │повышения квалификации │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │научно-педагогических │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │работников, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │рабочих, специалистов и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │руководителей учреждений и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │предприятий. Наличие │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │регионального депозитария │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │программ и программных модулей │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │повышения квалификации │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │научно-педагогических │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │работников, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │рабочих, специалистов и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │руководителей учреждений │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования, предприятий и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │организаций на общедоступном │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │сайте в сети Интернет │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│4.2. │Создание условий для │ │ 100467,7 │ │ 100467,7│ │ │Департамент │Увеличение доли детей, │
│ │обеспечения деятельности │ │ │ │ │ │ │образования, органы│переданных в замещающие семьи │
│ │органов опеки и попечительства │2009 │ 23910,0 │ │ 23910,0│ │ │местного │ │
│ │муниципальных образований │2010 │ 23910,0 │ │ 23910,0│ │ │самоуправления <*> │ │
│ │ │2011 │ 25424,0 │ │ 25424,0│ │ │ │ │
│ │ │2012 │ 27223,7 │ │ 27223,7│ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│4.3. │Разработка и реализация │ │ 135588,5 │ │ 135588,5│ │ │Департамент │Создание отраслевой │
│ │комплекса мер по формированию │ │ │ │ │ │ │образования, │информационно-аналитической │
│ │управленческого корпуса для │2009 │ 27916,0 │ │ 27916,0│ │ │Владимирский │системы по развитию кадровых │
│ │системы образования, │2010 │ 31877,0 │ │ 31877,0│ │ │институт повышения │ресурсов сферы образования для │
│ │соответствующего современным │2011 │ 35937,5 │ │ 35937,5│ │ │квалификации │работы в современных условиях, │
│ │требованиям, на базе областного│2012 │ 39858,0 │ │ 39858,0│ │ │работников │расширение сети ресурсных и │
│ │государственного │ │ │ │ │ │ │образования <*> │информационных центров │
│ │образовательного учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(повышения квалификации) │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Владимирский институт │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышения квалификации │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников образования" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┴═══════════════════════════════┴══════════┴══════════════┴════════════┴══════════┴════════┴════════════┴═══════════════════┴═══════════════════════════════┤
│ Цель: совершенствование эффективных механизмов финансирования и ресурсного обеспечения образовательной сферы. │
│ Задача: совершенствование финансово-экономических моделей управления в сфере образования и материально-технической базы образовательных учреждений │
├══════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════════┬════════════┬══════════┬════════┬════════════┬═══════════════════┬═══════════════════════════════┤
│5.1. │Снижение объема неэффективных │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Достижение уровня объема │
│ │расходов в отрасли │2010 │ │ │ │ │ │образования │неэффективных расходов менее │
│ │"Образование" путем внедрения │2011 │ │ │ │ │ │ │20% к 2012 году │
│ │современных │2012 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │финансово-экономических моделей│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления образованием │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│5.2. │Переход на нормативное │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Внедрение новых моделей │
│ │подушевое финансирование │2010 │ │ │ │ │ │образования │финансирования учреждений, │
│ │бюджетных учреждений отрасли │2011 │ │ │ │ │ │ │переподготовка и повышение │
│ │образования │2012 │ │ │ │ │ │ │квалификации руководителей и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │специалистов органов, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │осуществляющих управление в │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │сфере образования и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │руководителей областных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │государственных учреждений │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │отрасли образования │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│5.3. │Финансирование │ │ 13137119,8 │ │12944896,0│192223,8│ │Департамент │Формирование бюджетных смет │
│ │общеобразовательного процесса │ │ │ │ │ │ │образования, органы│общеобразовательных учреждений │
│ │общеобразовательных учреждений │2009 │ 2980397,5 │ │ 2941316,5│ 39081,0│ │местного │на принципах нормативного │
│ │на основе принципов │2010 │ 2988410,6 │ │ 2949329,6│ 39081,0│ │самоуправления <*> │подушевого финансирования │
│ │нормативного подушевого │2011 │ 3318663,7 │ │ 3243682,9│ 74980,8│ │ │ │
│ │финансирования в части расходов│2012 │ 3849648,0 │ │ 3810567,0│ 39081,0│ │ │ │
│ │на оплату труда с начислениями │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений и расходов на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выплату денежной компенсации на│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретение книгоиздательской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │продукции педагогическим │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работникам │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│5.4. │Внедрение механизмов, │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Вариативные экономические │
│ │способствующих повышению │2010 │ │ │ │ │ │образования, │модели функционирования │
│ │экономической самостоятельности│2011 │ │ │ │ │ │Владимирский │учреждений образования, │
│ │учреждений образования, │2012 │ │ │ │ │ │институт повышения │финансируемых из областного │
│ │повышению эффективности │ │ │ │ │ │ │квалификации │бюджета, переподготовка и │
│ │использования ресурсов │ │ │ │ │ │ │работников │повышение квалификации │
│ │ │ │ │ │ │ │ │образования <*>, │специалистов органов, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │органы местного │осуществляющих управление в │
│ │ │ │ │ │ │ │ │самоуправления <*> │сфере образования и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │руководителей учреждений │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│5.5. │Внедрение механизмов оценки │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Реализация основного принципа │
│ │качества в систему │2010 │ │ │ │ │ │образования, органы│новой системы оплаты труда - │
│ │стимулирующей части оплаты │2011 │ │ │ │ │ │местного │оплаты за конечный результат │
│ │труда работников системы │2012 │ │ │ │ │ │самоуправления <*> │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│5.6. │Мониторинг введения новой │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Обеспечение стимулирования │
│ │системы оплаты труда работников│2010 │ │ │ │ │ │образования │высокого качества образования, │
│ │общего образования, │2011 │ │ │ │ │ │ │в том числе на основе │
│ │направленной на повышение │2012 │ │ │ │ │ │ │обновления содержания │
│ │доходов работников отрасли │ │ │ │ │ │ │ │образовательных программ и │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │применения современных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │педагогических технологий │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│5.7. │Включение в программу курсовой │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Повышение качества подготовки │
│ │подготовки руководителей │2010 │ │ │ │ │ │образования, │управленческих кадров отрасли │
│ │учреждений образования вопросов│2011 │ │ │ │ │ │Владимирский │образования │
│ │оценки качества │2012 │ │ │ │ │ │институт повышения │ │
│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │ │ │квалификации │ │
│ │педагогов │ │ │ │ │ │ │работников │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │образования <*> │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│5.8. │Применение выплат │ │ 81756,1 │ │ 81756,1│ │ │Департамент │Достижение целевых показателей │
│ │стимулирующего характера для │ │ │ │ │ │ │образования │и индикаторов качества │
│ │руководителей областных │2009 │ 20433,0 │ │ 20433,0│ │ │ │предоставляемых услуг в сфере │
│ │государственных учреждений │2010 │ 18815,0 │ │ 18815,0│ │ │ │образования │
│ │отрасли образования в │2011 │ 19766,0 │ │ 19766,0│ │ │ │ │
│ │соответствии с Положением о │2012 │ 22742,1 │ │ 22742,1│ │ │ │ │
│ │порядке, условии формирования и│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │распределения централизованных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетных ассигнований на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выплаты стимулирующего │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │характера руководителям │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подведомственных департаменту │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования государственных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │областных учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 5.8 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.12.2012 N 1453) │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│5.9. │Проведение комплексного анализа│2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Оценка результативности данной │
│ │итогов введения новой системы │2010 │ │ │ │ │ │образования, органы│системы в форме аналитической │
│ │оплаты труда в территориях │2011 │ │ │ │ │ │местного │справки с рекомендациями по │
│ │ │2012 │ │ │ │ │ │самоуправления <*> │доработке новой системы оплаты │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │труда │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│5.10. │Совершенствование │ │ 867108,1 │ 743909,7 │ │123198,4│ │Департамент │Сохранение и развитие │
│ │материально-технической базы │ │ │ │ │ │ │образования │материально-технической базы │
│ │образовательных учреждений │2009 │ │ │ │ │ │ │образовательных учреждений в │
│ │ │2010 │ │ │ │ │ │ │соответствии с требованиями │
│ │ │2011 │ 207987,8 │ 120222,7 │ │ 87765,1│ │ │федеральных государственных │
│ │ │2012 │ 659120,3 │ 623687,0 │ │ 35433,3│ │ │образовательных стандартов │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│5.11. │Проведение противоаварийных и │ │ 79704,5 │ 45410,0 │ 6500,0│ 27794,5│ │Департамент │Укрепление │
│ │прочих ремонтных работ в │ │ │ │ │ │ │образования, органы│материально-технической базы │
│ │зданиях образовательных │2009 │ 41630,0 │ 14843,0 │ │ 26787,0│ │местного │образовательных учреждений │
│ │учреждений │2010 │ 2215,0 │ 1885,0 │ │ 330,0│ │самоуправления <*> │региона, достижение │
│ │ │2011 │ 8305,5 │ 7628,0 │ │ 677,5│ │ │современного уровня образования│
│ │ │2012 │ 27554,0 │ 21054,0 │ 6500,0│ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│5.12. │Реализация комплекса │2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Дальнейшее развитие системы │
│ │мероприятий, стимулирующих │2010 │ │ │ │ │ │образования, органы│платных образовательных услуг, │
│ │приток финансовых, │2011 │ │ │ │ │ │местного │предпринимательской и иной, │
│ │материальных, интеллектуальных │2012 │ │ │ │ │ │самоуправления <*> │приносящей доход деятельности │
│ │и иных ресурсов в систему │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│5.13. │Обеспечение общеобразовательных│ │ 55277,3 │ │ 49938,2│ 5339,1│ │Департамент │Внедрение в образовательный │
│ │учреждений электронными │ │ │ │ │ │ │образования, органы│процесс учреждений │
│ │образовательными ресурсами, │2009 │ 11240,0 │ │ 10490,0│ 750,0│ │местного │информационных технологий. │
│ │доступностью Интернета в рамках│2010 │ 10797,0 │ │ 10047,0│ 750,0│ │самоуправления <*> │Развитие сети региональных │
│ │субвенции на реализацию │2011 │ 18990,3 │ │ 15901,2│ 3089,1│ │ │ресурсных центров, │
│ │основных общеобразовательных │2012 │ 14250,0 │ │ 13500,0│ 750,0│ │ │функционирующих на базе │
│ │программ общеобразовательными │ │ │ │ │ │ │ │учреждений и организаций │
│ │учреждениями. Развитие сети │ │ │ │ │ │ │ │системы образования, │
│ │образовательных коммуникаций, │ │ │ │ │ │ │ │программно-технологическое │
│ │сети распределительных │ │ │ │ │ │ │ │обеспечение развития │
│ │информационно-образовательных │ │ │ │ │ │ │ │инфраструктуры единой │
│ │ресурсов и сети региональных │ │ │ │ │ │ │ │образовательной информационной │
│ │ресурсных центров │ │ │ │ │ │ │ │среды │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│5.14. │Оснащение школ учебными и │ │ 225032,3 │ 56250,9 │ 141381,3│ 27400,1│ │Департамент │Повышение качества условий │
│ │учебно-наглядными пособиями в │ │ │ │ │ │ │образования, органы│образовательного процесса │
│ │рамках субвенции на реализацию │2009 │ 62719,0 │ │ 56088,0│ 6631,0│ │местного │ │
│ │основных общеобразовательных │2010 │ 44296,0 │ │ 37665,0│ 6631,0│ │самоуправления <*> │ │
│ │программ общеобразовательными │2011 │ 76243,3 │ 56250,9 │ 12485,3│ 7507,1│ │ │ │
│ │учреждениями │2012 │ 41774,0 │ │ 35143,0│ 6631,0│ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│5.15. │Приобретение автобусов для │ │ 40380,0 │ 26625,0 │ 13755,0│ │ │Департамент │Улучшение условий │
│ │подвоза учащихся │2009 │ │ │ │ │ │образования, органы│образовательного процесса │
│ │образовательных учреждений │2010 │ │ │ │ │ │местного │ │
│ │области │2011 │ 27380,0 │ 13625,0 │ 13755,0│ │ │самоуправления <*> │ │
│ │ │2012 │ 13000,0 │ 13000,0 │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════════┤
│ │Всего: │ │ 25092558,6 │ 2031381,0 │22661521,6│376255,9│ 23400,0 │ │ │
│ │в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │2009 │ │ 5448095,6 │ 422488,5 │ 4952358,1│ 73249,0│ │ │ │
│ │2010 │ │ 5518190,4 │ 217451,2 │ 5253647,2│ 47092,0│ │ │ │
│ │2011 │ │ 6325248,2 │ 523056,3 │ 5604772,3│174019,6│ 23400,0 │ │ │
│ │2012 │ │ 7801024,3 │ 868385,0 │ 6850744,0│ 81895,3│ │ │ │
└══════┴═══════════════════════════════┴══════════┴══════════════┴════════════┴══════════┴════════┴════════════┴═══════════════════┴═══════════════════════════════…
________________
<*> Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию.