ПОРЯДОК
мониторинга и контроля за исполнением государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
областными государственными учреждениями
1. Порядок мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями определяет правила проведения отраслевыми департаментами администрации области мониторинга и контроля за исполнением государственного задания.
2. Отраслевые департаменты администрации области проводят ежеквартальную и годовую оценку исполнения государственного задания с целью выявления степени его выполнения.
Сроки проведения ежеквартальной и годовой оценки, критерии оценки выполнения государственного задания установлены Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, утвержденным приложением 1 к настоящему постановлению.
3. Форма отчета об исполнении государственного задания установлена приложением N 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, утвержденному настоящим постановлением.
4. По результатам ежеквартальной оценки выполнения государственного задания отраслевой департамент в течение 15 дней со дня получения отчета о выполнении государственного задания может принимать решение о его корректировке государственному учреждению, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.
В случае выявления значительных отклонений от установленных в государственном задании требований к качеству предоставления государственных услуг отраслевой департамент проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения.
5. При проведении мониторинга и контроля исполнения государственных заданий дополнительно учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг, определяемая в ходе проведения социологических опросов населения.
6. Для обеспечения прав населения Владимирской области на получение сведений о предоставляемых государственных услугах ежегодно отраслевые департаменты обеспечивают публикацию в официальных печатных изданиях и на сайте органов государственной власти Владимирской области информацию, содержащую сведения:
- о фактическом и плановом количестве потребителей государственных услуг;
- о фактическом и плановом объеме предоставляемых государственных услуг;
- о результатах социологических опросов населения о качестве предоставляемых государственных услуг;
- о проведенных мероприятиях, направленных на повышение качества предоставляемых услуг (в случае необходимости).
Текст документа сверен по:
"Владимирские ведомости",
N 275 от 18.11.2009