N п/п | Наименование разделов функциональной классификации | 2008 г. (проект) | Темп роста 2008 г. к 2007 г., процент | 2009 г. (проект) | 2010 г. (проект) | Темп роста 2010 г. к 2007 г., процент |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. | Расходы - всего, в том числе: | 16,25 | 123,3 | 15,84 | 15,34 | 153,3 |
1. | Общегосударственные вопросы - всего, в том числе: | 0,35 | 121,7 | 0,34 | 0,28 | 126,0 |
1.1.1. | Законодательное Собрание | 0,03 | 117,8 | 0,03 | 0,02 | 137,8 |
1.1.2. | Счетная палата | 0,01 | 136,8 | 0,01 | 0,01 | 207,7 |
1.1.3. | Исполнительная власть | 0,24 | 113,7 | 0,22 | 0,19 | 116,8 |
1.1.4. | Аппарат мировых судей | 0,04 | 125,2 | 0,04 | 0,04 | 152,8 |
2. | Национальная оборона | 0,01 | 107,7 | 0,01 | 0,01 | 133,5 |
3. | Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 0,84 | 133,8 | 0,55 | 0,52 | 108,3 |
4. | Национальная экономика - всего, в том числе: | 3,22 | 112,8 | 2,88 | 3,13 | 143,9 |
- расходы за счет областного бюджета | 2,19 | 162,8 | 2,05 | 1,85 | 181,0 | |
- расходы за счет целевых федеральных межбюджетных трансфертов | 1,04 | 68,4 | 0,83 | 1,28 | 110,9 | |
4.1. | Сельское хозяйство - всего, из них: | 0,46 | 109,8 | 0,44 | 0,40 | 126,0 |
- расходы за счет областного бюджета | 0,27 | 117,2 | 0,27 | 0,26 | 146,8 | |
- расходы за счет целевых федеральных межбюджетных трансфертов | 0,19 | 100,6 | 0,17 | 0,14 | 100,6 | |
4.2. | Дорожное хозяйство и транспорт - всего, из них: | 2,15 | 110,9 | 1,88 | 2,25 | 152,5 |
- расходы за счет областного бюджета | 1,62 | 197,1 | 1,50 | 1,37 | 218,8 | |
- расходы за счет целевых федеральных межбюджетных трансфертов | 0,53 | 47,3 | 0,38 | 0,88 | 103,6 | |
5. | Жилищно-коммунальное хозяйство | 0,88 | 136,2 | 0,78 | 0,71 | 144,4 |
6. | Охрана окружающей среды | 0,04 | 160,2 | 0,03 | 0,03 | 177,8 |
7. | Образование | 2,86 | 122,7 | 3,08 | 2,93 | 165,1 |
8. | Культура | 0,23 | 132,3 | 0,22 | 0,20 | 156,0 |
9. | Здравоохранение | 2,27 | 137,4 | 2,34 | 2,17 | 173,3 |
10. | Физическая культура и спорт | 0,07 | 139,6 | 0,07 | 0,06 | 156,2 |
11. | Социальная политика - всего, в том числе: | 2,85 | 115,3 | 2,74 | 2,57 | 137,2 |
- расходы за счет областного бюджета | 1,73 | 122,3 | 1,70 | 1,61 | 150,1 | |
- расходы за счет целевых федеральных межбюджетных трансфертов | 1,12 | 106,1 | 1,04 | 0,96 | 119,9 | |
12. | Межбюджетные трансферты | 2,63 | 128,7 | 2,80 | 2,73 | 176,2 |
II. | Из общей суммы расходов: | |||||
- расходы за счет областного бюджета | 13,54 | 131,7 | 13,69 | 12,92 | 165,8 | |
- расходы за счет целевых федеральных межбюджетных трансфертов | 2,71 | 93,0 | 2,15 | 2,42 | 109,4 |
Расходы областного бюджета в 2008 году сложатся в размере 16,25 процента ВРП, что на 23,3 процента выше плана текущего года. За три года рост расходов к прогнозу 2007 года составит 153,3 процента.
Ключевым приоритетом бюджетной политики является социальная сфера, на обеспечение деятельности которой планируется направить в 2008 году 8,28 процента ВРП. За период с 2008 года по 2010 год расходы на социальные нужды увеличатся на 56,5 процента по сравнению с текущим годом.
Расходы на национальную экономику в 2008 году составят 3,22 процента ВРП и возрастут на 12,8 процента к уровню 2007 года. При этом прирост указанных расходов за счет областного бюджета составит 62,8 процента, за счет федеральной финансовой помощи планируется их уменьшение на 31,6 процента. За три года вложения областного бюджета в экономику вырастут в 1,81 раза.
Ассигнования на жилищно-коммунальное хозяйство в 2008 году сложатся в размере 0,88 процента ВРП и увеличатся на 36,2 процента к уровню текущего года. В целом за три года указанные расходы возрастут на 44,4 процента.
Расходы на правоохранительную деятельность в 2008 году составят 0,84 процента ВРП (на 33,8 процента больше текущего года), функционирование исполнительных органов власти - 0,24 процента ВРП (прирост к 2007 году - 13,7 процента).
Финансовая помощь из областного бюджета муниципальным образованиям в 2008 году прогнозируется в размере 2,63 процента ВРП (на 28,7 процента выше плана 2007 года). За три года ассигнования на указанные цели возрастут на 76,2 процента к уровню текущего года.
Для повышения результативности бюджетных расходов в 2008 году будет увеличена программно-целевая составляющая часть областного бюджета до 3 процентов ВРП против 2,4 процента ВРП в 2007 году, или на 70 процентов. Перечень расходов, осуществляемых из областного бюджета в 2008 - 2010 годах с применением программно-целевого метода, представлен в приложении N 3 к настоящим основным направлениям бюджетной и налоговой политики Владимирской области на 2008 - 2010 годы.