Исходное состояние на 01.07.2008 года | Планируемое состояние на 01.07.2009 года | Планируемое состояние на 01.07.2010 года | Вес индикатора, | Значение индикатора, | Итоговая оценка, | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
I. Предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам | ||||||||||
1 | Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве государственных услуг юридическим и физическим лицам | 0,04 | ||||||||
проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых государственных услугах юридическим и физическим лицам (отдельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики) и фактически предоставленных государственных услуг юридическим и физическим лицам за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 20 | 0,80 | |||||||
утверждение перечня (реестра) государственных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам, и порядка мониторинга потребности в государственных услугах, а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности | + | 40 | 1,60 | |||||||
утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам при формировании проекта бюджета | + | 60 | 2,40 | |||||||
публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и (или) сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг юридическим и физическим лицам и фактически предоставленным услугам | + | 80 | 3,20 | |||||||
отклонение потребности в предоставлении государственных услуг юридическим и физическим лицам (по каждой из государственных услуг из утвержденного перечня), в том числе стоимостном выражении, в последнем отчетном году не отличается более | + | 100 | 4,00 | |||||||
или менее чем на 15 % от фактически предоставленных данных услуг | ||||||||||
2 | Стандартизация государственных услуг юридическим и физическим лицам | 0,07 | ||||||||
утверждение требований к качеству предоставления государственных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг | + | 20 | 1,40 | |||||||
утверждение порядка оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям | + | 40 | 2,80 | |||||||
инвентаризация состояния материально-технической базы областных государственных учреждений на соответствие требованиям к качеству предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам на ежегодной основе | + | 60 | 4,20 | |||||||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет, а также в местах предоставления соответствующих услуг утвержденных требований к качеству предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам | + | 80 | 5,60 | |||||||
все предоставляемые государственные услуги юридическим и физическим лицам в последнем отчетном году и (или) текущем финансовом году имеют требования к качеству предоставления | + | 100 | 7,00 | |||||||
3 | Создание предпосылок для развития новых форм оказания государственных услуг юридическим и физическим лицам | 0,06 | ||||||||
проведение ежегодной оценки возможности изменения организационно-правовой формы областных государственных бюджетных учреждений (в т.ч. изменение типа существующих областных государственных бюджетных учреждений на автономные) и (или) предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам частными компаниями | + | 20 | 1,20 | |||||||
утверждение порядка изменения организационно-правовой формы областных государственных бюджетных учреждений ( порядка создания автономных учреждений путем | + | 40 | 2,40 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
изменения типа существующих областных государственных учреждений) | ||||||||||
утверждение плана изменения организационно-правовой формы областных государственных бюджетных учреждений (плана создания автономных учреждений путем изменения типа существующих областных государственных учреждений) | + | 60 | 3,60 | |||||||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет планируемых и фактических результатов изменения организационно-правовой формы областных государственных бюджетных учреждений (в т.ч. изменения типа существующих областных государственных учреждений на автономные) | + | 80 | 4,80 | |||||||
доля государственных услуг юридическим и физическим лицам, предоставляемых организациями иных, за исключением бюджетных учреждений, организационно-правовых форм, составляет не менее 20 % от общего объема предоставляемых соответствующих услуг | + | 100 | 6,00 | |||||||
4 | Формирование и реализация государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам | 0,08 | ||||||||
утверждение порядка формирования главными распорядителями бюджетных средств государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам | + | 20 | 1,60 | |||||||
утверждение порядка мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам | + | 40 | 3,20 | |||||||
все государственные услуги юридическим и физическим лицам, утвержденные перечнем (реестром) государственных услуг, производятся в соответствии с государственными заданиями на оказание государственных услуг юридическим и физическим лицам | + | 60 | 4,80 | |||||||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг | + | 80 | 6,40 | |||||||
юридическим и физическим лицам | ||||||||||
80% фактически предоставленных в соответствии с государственными заданиями государственных услуг юридическим и физическим лицам за последний отчетный год соответствуют установленным требованиям к качеству предоставления услуг | + | 100 | 8,00 | |||||||
II. Внедрение среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат | ||||||||||
5 | Совершенствование процедуры формирования и реализации ведомственных и целевых программ | 0,12 | ||||||||
ежегодная инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития территории на среднесрочную | + | 20 | 2,40 | |||||||
утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга эффективности реализации ведомственных и | + | 40 | 4,80 | |||||||
утверждение порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие ведомственные и | + | 60 | 7,20 | |||||||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет ведомственных и целевых программ, отчетов о ходе их реализации и рейтинга их эффективности | + | 80 | 9,60 | |||||||
объем бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию действующих ведомственных и (или) | + | 100 | 12,00 | |||||||
6 | Внедрение среднесрочного финансового планирования | 0,11 | ||||||||
наличие утвержденного в установленном порядке среднесрочного финансового плана | + | 20 | 2,20 | |||||||
внесение изменений в законодательство в части установления норм утверждения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждение порядка проведения публичных слушаний | + | 40 | 4,40 | |||||||
утверждение порядка формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе принципа «скользящей трехлетки» и порядка проведения публичных обсуждений | + | 60 | 6,60 | |||||||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет материалов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период одновременно с проектом вносимого в законодательный (представительный) орган проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также материалов публичных слушаний и обсуждений | + | 80 | 8,80 | |||||||
утверждение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период | + | 100 | 11,00 | |||||||
7 | Формирование порядка планирования бюджетных ассигнований | 0,07 | ||||||||
инвентаризация расходных обязательств, с точки зрения наличия нормативного правового регулирования, предусматриваемых в бюджете расходов за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 20 | 1,40 | |||||||
утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств Владимирской области, порядка представления реестра расходных обязательств муниципальных образований, находящихся на территории Владимирской области, порядка планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета Владимирской области (раздельно по действующим и принимаемым обязательствам), с выделением видов бюджетных ассигнований (в том числе публичных обязательств), а также результатов (непосредственных и конечных) использования бюджетного ассигнования | + | 40 | 2,80 | |||||||
утверждение порядка конкурсного распределения | + | 60 | 4,20 | |||||||
бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий | ||||||||||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестра расходных обязательств Владимирской области и консолидированного реестра расходных обязательств муниципальных образований, нормативных правовых актов, регулирующих планирование бюджетных ассигнований из областного бюджета | + | 80 | 5,60 | |||||||
не менее 90 % расходов областного бюджета регулируются областными нормативными правовыми актами, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств | + | 100 | 7,00 | |||||||
III. Межбюджетные отношения и качество управления муниципальными финансами | ||||||||||
8 | Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи | 0,05 | ||||||||
оценка уровня фактической бюджетной обеспеченности муниципальных образований и анализа ее отклонений от расчетной бюджетной обеспеченности, определяемой при распределении дотаций на выравнивание, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 20 | 1,00 | |||||||
утверждение методик формирования общих объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений и их распределения без ограничения срока действия | + | 40 | 2,00 | |||||||
утверждение методик распределения субсидий на софинансирование расходов (фонд софинансирования расходов), в рамках которых производится перераспределение средств, с учетом соблюдения требований к результатам расходования данных средств, а также условий их предоставления | + | 60 | 4,00 | |||||||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет методик (проектов методик), расчетов и результатов распределения и предоставления межбюджетных трансфертов | + | 80 | 4,00 | |||||||
отклонение фактической бюджетной обеспеченности за отчетный год муниципального района (городского округа), имеющего самый низкий уровень бюджетной обеспеченности, и муниципального района (городского округа), имеющего самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, составляет не более 2 раз | + | 100 | 5,00 | |||||||
9 | Формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | 0,03 | ||||||||
оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникших в ходе исполнения бюджетов за последний отчетный год и текущий финансовый год | + | 20 | 0,60 | |||||||
утвержденный запрет на предоставление бюджетного кредита при наличии просроченной задолженности по ранее предоставленным кредитам | + | 40 | 1,20 | |||||||
утверждение методики предоставления бюджетных кредитов на кассовый разрыв, обеспечивающий равные возможности его получения для всех муниципальных образований по единым принципам | + | 60 | 1,80 | |||||||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований помесячно | + | 80 | 2,40 | |||||||
отсутствие просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам | + | 100 | 3,00 | |||||||
10 | Стимулирование реформирования муниципальных финансов | 0,08 | ||||||||
анализ по муниципальным образованиям использования в текущем финансовом году инструментов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат (наличие среднесрочного финансового плана или бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ведомственных и | + | 20 | 1,60 | |||||||
утверждение положения о предоставлении на конкурсной основе субсидий на реформирование муниципальных финансов на условиях | + | 40 | 3,20 | |||||||
софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 20% | ||||||||||
утверждение в областном бюджете Владимирской области субсидий на реформирование муниципальных финансов в размере не менее 15% от общего объема расходов на реализацию программы реформирования | + | 60 | 4,80 | |||||||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих процедуру отбора муниципальных образований и условий предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов, результатов отбора и отчетов о реализации соответствующих программ реформирования муниципальных финансов | + | 80 | 6,40 | |||||||
формирование муниципальными образованиями-получателями субсидий на реформирование муниципальных финансов трехлетнего бюджета на очередной финансовый год и плановый период, состоящего не менее чем на 30% из расходов на реализацию ведомственных и (или) | + | 100 | 8,00 | |||||||
11 | Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований | 0,04 | ||||||||
проведение оценки показателей, характеризующих качество управления финансами муниципальных образований, за последний отчетный год | + | 20 | 0,80 | |||||||
утверждение методики балльной оценки качества управления финансами муниципальных образований, предполагающей формирование ежегодного рейтинга, а также оценки среднего уровня качества управления финансами муниципальных образований | + | 40 | 1,60 | |||||||
утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами муниципальных образований в составе общей ежегодной оценки деятельности органов местного самоуправления | + | 60 | 2,40 | |||||||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет рейтинга и | + | 80 | 3,20 | |||||||
результатов оценки качества управления финансами муниципальных образований, а также ежегодной оценки деятельности органов местного самоуправления | ||||||||||
увеличение за последний отчетный год средней по муниципальным образованиям оценки качества управления финансами муниципальных образований в сравнении с предыдущим финансовым годом | + | 100 | 4,00 | |||||||
IV. Повышение качества финансового менеджмента | ||||||||||
12 | Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Владимирской области | 0,05 | ||||||||
проведение оценки показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, за последний отчетный год | + | 20 | 1,00 | |||||||
утверждение методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, предполагающей формирование ежегодного рейтинга, а также оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета | + | 40 | 2,00 | |||||||
утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета при оценке деятельности и премирования на ее основе руководителей соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета | + | 60 | 3,00 | |||||||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет рейтинга и результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета | + | 80 | 4,00 | |||||||
увеличение за последний отчетный год средней по главным распорядителям средств областного бюджета оценки качества финансового менеджмента в сравнении с предыдущим отчетным годом | + | 100 | 5,00 | |||||||
13 | Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов | 0,04 | ||||||||
оценка причин возникновения временных кассовых разрывов при исполнении бюджета и финансовых последствий их возникновения за последний отчетный год и текущий финансовый год | + | 20 | 0,80 | |||||||
утверждение порядка формирования кассового плана исполнения бюджета и методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года | + | 40 | 1,60 | |||||||
утверждение основных источников покрытия временных кассовых разрывов | + | 60 | 2,40 | |||||||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы планирования и финансирования временных кассовых разрывов | + | 80 | 3,20 | |||||||
просроченная задолженность по средствам, привлекаемым на покрытие временных кассовых разрывов, отсутствует | + | 100 | 4,00 | |||||||
14 | Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий | 0,04 | ||||||||
инвентаризация кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за последний отчетный год и текущий финансовый год | + | 20 | 0,80 | |||||||
утверждение порядка и(или) плана урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий, ее переоформления в форму иных обязательств | + | 40 | 1,60 | |||||||
утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности областных государственных предприятий, в том числе просроченной | + | 60 | 2,40 | |||||||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий, в том числе просроченной | + | 80 | 3,20 | |||||||
просроченная кредиторская задолженность отсутствует, прирост кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий ни в одном месяце не превышает 1/12 годовых расходов бюджета | + | 100 | 4,00 | |||||||
15 | Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов |
| ||||||||
оценка объема налоговых льгот по каждому виду льгот за последний отчетный год и текущий финансовый год | + | 20 | 0,80 | |||||||
утверждение порядка ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот | + | 40 | 1,60 | |||||||
внесение предложений об отмене налоговых льгот при низкой оценке их бюджетной и социальной эффективности | + | 60 | 2,40 | |||||||
ежегодная публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценке их эффективности | + | 80 | 3,20 | |||||||
объем налоговых льгот составляет менее 5 % налоговых доходов областного бюджета за последний отчетный год | + | 100 | 4,00 | |||||||
16 | Повышение эффективности государственной собственности | 0,04 | ||||||||
оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Владимирской области, за три последних отчетных года и текущий финансовый год | + | 20 | 0,80 | |||||||
утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Владимирской области | + | 40 | 1,60 | |||||||
установление системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и долей Владимирской области в уставных капиталах организаций | + | 60 | 2,40 | |||||||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестров и результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Владимирской области | + | 80 | 3,20 | |||||||
не менее 90 % государственных унитарных предприятий | + | 100 | 4,00 | |||||||
и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Владимирской области, удовлетворяют установленным критериям | ||||||||||
17 | Внедрение формализованных процедур управления государственным долгом Владимирской области, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | 0,04 | ||||||||
оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 20 | 0,80 | |||||||
утверждение методологии расчета долговой нагрузки на бюджет (долговой емкости бюджета) с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период | + | 40 | 1,60 | |||||||
утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) областного бюджета | + | 60 | 2,40 | |||||||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения | + | 80 | 3,20 | |||||||
все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном году и текущем финансовом году полностью соответствуют установленной процедуре | + | 100 | 4,00 |
Примечание: «+» - означает достижение целевого индикатора.