1. Законодательное Собрание рассматривает проект закона об областном бюджете в первом чтении в течение 30 дней со дня внесения его Губернатором в Законодательное Собрание.
2. Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении являются:
1) основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:
а) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
б) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) и на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
г) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Владимирской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Владимирской области;
д) дефицит (профицит) областного бюджета;
2) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Владимирской области.
3. В течение 10 рабочих дней со дня внесения в Законодательное Собрание проекта закона об областном бюджете субъекты права законодательной инициативы в Законодательном Собрании в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания, вносят в Законодательное Собрание поправки по предмету первого чтения проекта закона об областном бюджете на бумажном носителе и в электронном виде (с возможностью редактирования). Пояснительная записка к поправкам должна содержать обоснование предлагаемых изменений.
4. Комитет по бюджетной и налоговой политике готовит таблицу поправок. Таблица поправок рассматривается на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике и с указанием решения комитета по каждой поправке направляется на экспертизу Губернатору. В случае, если поправки по предмету первого чтения проекта закона об областном бюджете внесены в Законодательное Собрание исключительно Губернатором, то таблица поправок на экспертизу Губернатору не направляется.
5. Субъект права законодательной инициативы в Законодательном Собрании вправе в письменной форме:
1) уточнить внесенные им поправки (часть поправок) до проведения голосования по вопросу о принятии соответствующей поправки на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике;
2) отозвать внесенные им поправки (часть поправок) до проведения голосования по вопросу о принятии соответствующей поправки на заседании Законодательного Собрания.