2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте по адресу: ул. Мира, 29, город Владимир, по контактным телефонам, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента.
Контактные телефоны:
приемная директора Департамента (4922) 53-06-26;
начальник отдела цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922) 53-14-87;
отдел цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922) 53-03-35.
Факс: (4922) 53-03-35.
Адрес в Интернете: (dtek.avo.ru).
Электронный адрес: e-mail: dct@/dct.ru.
2.1.2. График (режим) работы Департамента: с 8.30 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 12.30.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в разделе "Цены и тарифы" на Форуме администрации Владимирской области в сети Интернет.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня получения Департаментом заявления о повышении цены на транспортные услуги со всеми необходимыми документами, определенными пунктом 2.3. настоящего Регламента
2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя при приеме документов, за получением консультации и документов не должно превышать, как правило, 30 минут.
2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.
Заявитель представляет в Департамент заявление о повышении цен, декларацию, к которым прилагаются следующие документы:
1) сопроводительное письмо и пояснительная записка на имя директора Департамента с объяснением причин повышения цены, с указанием прогнозируемого уровня цен, за подписью директора, заверенные печатью организации;
2) общие сведения об организации, оказывающей транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях (наименование, юридический адрес, форма собственности, должность, ФИО руководителя организации, должность, ФИО и телефон исполнителя расчетов, электронный адрес, факс);
3) перечень основных организаций, которым оказываются транспортные услуги;
4) заявки от организаций, которым оказываются транспортные услуги, на планируемый период (1 год) по объемам перевозимого груза и копии договоров с основными потребителями услуг либо данные об объеме грузооборота за предшествующие 3 года по потребителям транспортных услуг;
5) данные о полученных доходах и расходах, выполненных объемах работ за отчетный период (1 год) по видам работ по данным бухгалтерского учета, копия приложения к балансу "Отчет о прибылях и убытках" по форме N 2 за подписью директора и главного бухгалтера, заверенные печатью организации, за отчетный период (1 год);
6) основные показатели работы организации за отчетный период (1 год);
7) справка об отработанных локомотиво - часах тепловозов, машино-часах и пробеге путейской техники и автотранспорта за отчетный период (1 год);
8) нормы расхода топлива по типам локомотивов в кг/лок/час (или литр/лок/час) в зимний и летний период, нормы расхода горюче-смазочных материалов, утвержденные приказом директора организации;
9) расчет экономически обоснованного повышения цен на транспортные услуги на планируемый период (1 год) с расшифровками и подтверждающими документами по статьям расходов, включенных в состав цены.