Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению предельных цен и тарифов на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте по адресу: ул. Мира, 29, город Владимир, по контактным телефонам, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента.

Контактные телефоны:

приемная директора Департамента (4922) 53-06-26;

начальник отдела цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922) 53-14-87;

отдел цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922) 53-03-35.

Факс: (4922) 53-03-35.

Адрес в Интернете: (dtek.avo.ru).

Электронный адрес: e-mail: dct@/dct.ru.

2.1.2. График (режим) работы Департамента: с 8.30 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 12.30.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в разделе "Цены и тарифы" на Форуме администрации Владимирской области в сети Интернет.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня получения заявления о повышении цены.

2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 07.02.2010 N 567)

2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.

2.3.1. Для получения декларации повышения цен на твердое топливо заявитель представляет в Департамент заявление о пересмотре цен, к которому прилагаются следующие документы:

1)сопроводительное письмо с указанием причин пересмотра цен;

2) фактические сметы издержек за предшествующий период времени;

3) планируемый на текущий год грузооборот по видам твердого топлива и фактически сложившийся за предыдущий год;

4) калькуляции расходов по статьям затрат;

5) расшифровки и подтверждающие документы отдельных статей затрат.

2.4. Основаниями для отказа в выдаче декларации повышения цен на твердое топливо являются:

1) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов по обоснованию затрат;

2) выявление недостоверных показателей, используемых при обосновании цен.