Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июля 2009 года N 561

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению тарифов и цен на социальные услуги, предоставляемые населению области государственными учреждениями социального обслуживания

Утратил силу.

(постановление Губернатора Владимирской области от 31.07.2012 N 853, НГР: ru33000201200348)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Губернатора области от 27.12.2005 N 766"Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области" и распоряжением Губернатора области от 19.06.2008 N 381-р "О перечне исполняемых администрацией области государственных функций" постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению тарифов и цен на социальные услуги, предоставляемые населению области государственными учреждениями социального обслуживания, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры Е.А. Карпова.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о.Губернатора области

В.П.Кузин

Приложение

к постановлению

Губернатора Владимирской области

от 09.07.2009 N 561

Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению тарифов и цен на социальные услуги, предоставляемые населению области государственными учреждениями социального обслуживания

I. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению тарифов (цен) на социальные услуги, предоставляемые населению области государственными учреждениями социального обслуживания (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.

1.2. Исполнение государственной функции по установлению тарифов (цен) на социальные услуги, предоставляемые населению области государственными учреждениями социального обслуживания (далее - государственная функция), осуществляется департаментом цен и тарифов (далее - Департамент) в соответствии с:

-постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239"О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13.05.1995, N 11);

-постановлением главы администрации области от30.06.1995 N 220"О регулировании цен и тарифов" ("Призыв", N 124 , 1995);

-постановлением Губернатора области от 27.12.2005 N 766"Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 425, 31.12.2005).

1.3. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является установление тарифов (цен) на предоставляемые социальные услуги в виде выдачи прейскуранта, в котором зафиксированы тарифы (цены) по видам услуг, установленные департаментом (далее - прейскурант) либо отказ в установлении тарифов (цен).

1.5. Заявителями на установление тарифов (цен) на предоставляемые социальные услуги являются государственные учреждения социального обслуживания Владимирской области (далее - заявители).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте по адресу ул. Мира 29, город Владимир, по контактным телефонам, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента.

Контактные телефоны:

приемная директора Департамента (4922) 53-06-26;

начальник отдела цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922) 53-14-87;

отдел цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922) 53-03-35.

Факс: (4922) 53-03-35.

Адрес в Интернете: (dtek.avo.ru).

Электронный адрес: e-mail: dct@/dct.ru.

2.1.2. График (режим) работы Департамента: с 8.30 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 12.30.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в разделе "Цены и тарифы" на Форуме администрации Владимирской области в сети Интернет.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня получения заявления об установлении тарифа (цены).

2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать, как правило, 30 минут.

2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.

2.3.1. Для получения прейскуранта заявитель представляет в Департамент:

1) письменное заявление на официальном бланке за подписью руководителя учреждения на имя директора Департамента об установлении тарифов (цен) на оказываемые социальные услуги с обоснованием причин их установления, включающее перечень социальных услуг и прогнозируемый уровень тарифов (цен), предварительно согласованный с департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области;

2) общие сведения о государственном учреждении, предоставляющем социальные услуги: наименование, юридический адрес, ИНН, должность, ФИО руководителя учреждения, должность, ФИО и телефон исполнителя расчетов, электронный адрес, факс;

3) фактические или планируемые показатели количества предоставляемых услуг отдельно по каждому наименованию за отчетный период;

4) расчет экономически обоснованного тарифа (цены), включающий статьи затрат: основная и дополнительная заработная плата, начисления на заработную плату, материальные затраты, амортизация оборудования, накладные расходы, необходимая прибыль (расчет предоставляется в случаях оказания гражданам пожилого возраста и инвалидам дополнительных социальных услуг, не вошедших в перечень гарантированных социальных услуг, а также услуг, оказываемых при осуществлении предпринимательской деятельности);

5) расчет трудовых затрат на предоставление услуг;

6) акт о проведении хронометражного наблюдения на предоставляемые услуги или утвержденный департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области перечень трудозатрат на оказание услуг;

7) расчет расходных материалов на предоставление услуг;

8) расчет накладных расходов по учреждению;

9) копия штатного расписания учреждения.

2.4. Основаниями для отказа в выдаче прейскуранта являются:

1) представление материалов и документов не в полном объеме согласно установленному перечню;

2) выявление в ходе проведения экспертизы экономической обоснованности представленных материалов и документов недостоверных сведений.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции

2.5.1. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов Департамента оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела.

2.5.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями.

2.5.3. Рабочие места государственных служащих, осуществляющих государственную функцию, оборудуются столами, стульями, оргтехникой, и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.5.4. Государственная функция и информация о ней предоставляются Департаментом бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявления об установлении тарифов (цен) на оказываемые социальные услуги;

-рассмотрение документов;

-выдача заявителю положительного или отрицательного экспертного заключения по результатам экономической экспертизы и прейскуранта (в случае положительного экспертного заключения).

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления об установлении тарифов (цен) на оказываемые социальные услуги"

3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент заявления об установлении тарифов (цен) на предоставляемые социальные услуги и документов в соответствии с пунктом 2.3.1. настоящего Регламента.

3.2.2. Заявление об установлении тарифов (цен) на предоставляемые социальные услуги с приложенными к нему документами заявителем предоставляется в отдел правовой, организационной и кадровой работы по почте или лично.

3.2.3. Специалист отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;

2) регистрирует заявление в журнале регистрации;

Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов не должен превышать 30 минут;

3) передает в установленном порядке директору Департамента для визирования заявление об установлении тарифов (цен) на предоставляемые социальные услуги. Срок визирования заявления директором не должен превышать двух рабочих дней.

3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления об установлении тарифов (цен) на предоставляемые социальные услуги с визой директора Департамента в отдел цен потребительского рынка и транспортных услуг (далее - Отдел).

3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления на установление тарифов (цен) на предоставляемые социальные услуги в Отдел.

3.3.2. Специалист Отдела, назначенный начальником Отдела ответственным за выполнение указанного действия:

1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства;

2) проводит экспертизу экономической обоснованности затрат, согласно представленным расчетным материалам на установление тарифов (цен) на предоставляемые социальные услуги в течение 25 рабочих дней с даты регистрации заявления Департаментом.

3) по результатам проведения экспертизы готовит проекты положительного или отрицательного экспертного заключения о результатах рассмотрения представленных расчетных материалов и прейскуранта (в случае положительного экспертного заключения).

3.3.3. Проекты экспертного заключения по установлению тарифов (цен) на предоставляемые социальные услуги и прейскуранта визируются начальником Отдела и предоставляются директору Департамента для подписания.

3.3.4. Результатом административной процедуры является подготовка проектов экспертного заключения по установлению тарифов (цен) на предоставляемые социальные услуги и прейскуранта и передача их директору Департамента для подписания.

3.4. Административная процедура "Выдача заявителю положительного или отрицательного экспертного заключения по результатам экономической экспертизы и прейскуранта (в случае положительного экспертного заключения)".

3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в отдел правовой, организационной и кадровой работы подписанных директором Департамента экспертного заключения и прейскуранта.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»