2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в департаменте на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на Интернет-сайте департамента (http:// culture.avo.ru), в средствах массовой информации.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов департамента содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте департамента.
2.1.2. График (режим) работы главного специалиста департамента, участвующего в предоставлении государственной функции: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.30.
2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Время ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации по процедуре исполнения государственной функции или подаче документов не должно превышать, как правило, 30 минут.
2.2.2. При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 мин. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела департамента, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.2.3. Срок подготовки решения о предоставлении единовременной материальной помощи или отказе ее предоставить принимается в 20-дневный срок после подачи всех необходимых документов и утверждается распоряжением Губернатора области.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции.
а) вход в здание оформлен вывеской с названием департамента;
б) места ожидания и приема граждан оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами.
2.4. Необходимые для исполнения государственной функции документы.
2.4.1. Для назначения единовременной материальной помощи (далее - материальная помощь) гражданин или его законный представитель подает в департамент документы:
а) заявление на предоставление материальной помощи;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
в) пенсионное удостоверение;
г) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию:
1) неспособность к самообслуживанию:
- справка медико-социальной экспертизы;
2) малообеспеченность:
- справка о размере пенсии;
- справка о составе семьи;
- справка о доходах членов семьи;
3) утрата жизненно необходимого имущества:
- документ, подтверждающий факт понесенного ущерба, выданный соответствующими органами;
4) оплата медицинской и лекарственной помощи сверх Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению Владимирской области, утвержденной на соответствующий финансовый год:
- документы, подтверждающие понесенные расходы;