3. Описание последовательности действий необходимых для исполнения государственной функции.
3.1. Юридическим фактором для начала исполнения государственной функции является письменное обращение гражданина с приложением соответствующих документов главному специалисту департамента по культуре администрации Владимирской области.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Специалист департамента, осуществляющий прием граждан:
3.2.1. Проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление.
3.2.2. Если у заявителя отсутствует право на получение материальной помощи либо документы, представленные заявителем, не отвечают требованиям действующего законодательства, разъясняет это заявителю со ссылкой на нормы действующего законодательства.
3.2.3. Проверяет правильность заполнения заявления о назначении материальной помощи, регистрирует его в журнале регистрации.
3.3. Специалист департамента, проверив представленные документы, формирует личное дело и направляет его в коллегию, созданную при департаменте (далее - коллегия департамента), для принятия решения о назначении материальной помощи либо отказе в предоставлении материальной помощи.
3.4. Коллегия департамента принимает решение в 20-дневный срок после подачи всех необходимых документов и утверждает список граждан, получателей материальной помощи, и направляет решение о предоставлении материальной помощи для утверждения Губернатором области.
3.5. Секретарь коллегии департамента после подписания распоряжения Губернатором области в течение 10 дней извещает граждан о сроках ее получения.
3.6. Выплата материальной помощи гражданам производится через кассу департамента, а также перечислением денежного перевода через отделение Федеральной почтовой связи.