Действующий

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной
бюджет на 2010 год по расчетам главных администраторов доходов


Наименование главных администраторов доходов областного
бюджета

Отчет за 2008 год, млн. рублей

Уточненный план на 2009 год,
млн. рублей

Прогноз на 2010 год, млн. рублей

Темпы роста (снижения) прогноза на 2010 год, процент:

к отчету 2008 года

к уточненному  плану на 2009 год

1

2

3

4

5

6

Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области

15198,5

15430,9

16984,3

111,7

110,1

Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области

257,8

116,4

87,2

33,8


74,9

Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Владимирской области

27,4

25,1

26,1

95,4

104,0

Управление внутренних дел по Владимирской области

18,5

15,4

16,0

86,5


104,2

Управление Федерального казначейства по Смоленской области

1214,7

1764,0

1896,9

156,2

107,5

Прочие главные администраторы

142,7

239,1

164,6

115,4

68,8

Всего налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (без учета возврата остатков субвенций и субсидий прошлых лет)

16859,6

17590,9

19175,1

113,7


109,0


По данным главных администраторов в областной бюджет в 2010 году будет мобилизовано налоговых и неналоговых платежей в сумме 19175,1 млн. рублей, что на 13,7 процента выше отчета за 2008 год и на 9 процентов - оценки их поступления в 2009 году. Налоговые и неналоговые доходы в 2010 году составят 9,99 процента ВРП.

Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета на 2010 год по расчетам департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области исходя из ВРП оцениваются в сумме 18816 млн. рублей или на 359,1 млн. рублей ниже данных главных администраторов доходов. Прогнозируемые доходы областного бюджета составят 107 процентов к уточненному плану на 2009 год.

Учитывая сложную ситуацию в экономике области, связанную с финансовым кризисом, расчет налогового потенциала исходя из ВРП реален к выполнению (таблица 3).