Расчет объема принимаемых расходных обязательств
Владимирской области на 2010 год
N | Наименование показателей | Сумма, |
1. | Доходы областного бюджета (без учета федеральных целевых межбюджетных трансфертов) | 22277 |
2. | Источники финансирования дефицита областного бюджета | 1983 |
3. | Действующие расходные обязательства по плану на 2009 год, за исключением расходов, осуществляемых за счет федеральных целевых межбюджетных трансфертов | 23376 |
4. | Сокращение объема действующих расходных обязательств по непервоочередным статьям затрат (капитальные расходы) и расходам, не приведенным в соответствие со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Губернатора области от 29.12.2008 N 948 | 1546 |
5. | Действующие расходные обязательства по реестрам на 2010 год (приложение N 5 к настоящему постановлению) | 21830 |
6. | Ресурсы для принятия новых расходных обязательств | 2430 |
Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2010 год на исполнение принимаемых обязательств планируются в целях реализации приоритетов бюджетных расходов, определенных Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2010-2012 годах»:
- на софинансирование из областного бюджета федеральных целевых программ и приоритетных национальных проектов в сферах образования, здравоохранения, обеспечения жильем граждан, поддержки сельского хозяйства в суммах, определенных исходя из условий 2009 года. При этом выделение средств из областного бюджета по каждому направлению должно быть обосновано ожидаемым эффектом и установлением индикаторов, позволяющим отследить его достижение;
- на софинансирование из областного бюджета региональных программ содействия занятости населения и развития малого и среднего бизнеса;
- на увеличение расходов областного бюджета в связи с предоставлением мер социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме с 1 января 2010 года в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
- на мероприятия, связанные с 65-летием Победы в Великой Отечественной войне;
- на другие мероприятия, указанные в приложении N 6 к настоящему постановлению.
Кроме того, для стимулирования внедрения в бюджетный процесс принципов бюджетирования и управления по результатам часть объема новых обязательств (10 млн. рублей) предлагается предоставить трем главным распорядителям средств областного бюджета, добившимся наиболее высоких результатов в использовании бюджетных ассигнований и наилучшего качества управления финансами за 2008 год (приложение N 7 к настоящему постановлению).
Из общего объема новых обязательств около 60 процентов средств планируется направить на софинансирование федеральных целевых программ и приоритетных национальных проектов. Более трети объема принимаемых расходных обязательств - на изменение действующего федерального законодательства в области оплаты труда и социальной защиты населения. Указанные расходы предусматриваются в составе резерва областного бюджета и будут распределяться по главным распорядителям бюджетных средств по мере принятия соответствующих решений на федеральном и областном уровнях, а также исходя из экономической ситуации в области.
Сложившаяся в результате расчетов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств предварительная оценка объемов расходов областного бюджета по основным функциональным направлениям в 2010 году представлена в таблице 5.