Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области государственной функции по оформлению охранных документов с собственниками и пользователями объект

II. Требования к порядку исполнения государственной функции



2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется по адресу:

600022, г. Владимир, проспект Ленина, д. 59.

(п. 2.1. в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.10.2010 N 1150 - см. пред. ред.)

2.1.1. Исполнение государственной функции осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, а также путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»).

2.1.2. Телефоны:

- приемной начальника инспекции - (4922) 54-07-71 (факс);

- отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия - (4922) 54-02-66, 54-36-54.

Электронный адрес:  

Адрес в Интернет: giookn.avo.ru

(п. 2.1.2. в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.10.2010 N 1150 - см. пред. ред.)

2.1.3. Режим работы инспекции:

Понедельник-пятница - с 8.30 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 12.30.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

2.1.4. Консультации по вопросам оформления охранных документов  осуществляются:

- по письменным обращениям;

- по телефонам, указанным в подпункте 2.1.2 данного раздела регламента;

- при личном обращении заявителей или уполномоченных лиц в инспекцию;

- по электронной почте.

2.1.4.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения, и в соответствии с требованиями делопроизводства Государственной инспекции.

2.1.4.2. При консультировании по телефону сотрудник отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия, ответственный за оформление охранных документов и их выдачу, обязан предоставить информацию по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для оформления охранного обязательства собственника, охранного обязательства пользователя, охранного договора на объект культурного наследия, и требованиях по их оформлению;

- о нормативных актах по вопросам оформления охранного документа на объект культурного наследия (включая сведения о реквизитах нормативного акта);

- о принятии решения по конкретному заявлению, в том числе о сроках выдачи охранного обязательства, охранного договора;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления в системе делопроизводства Государственной инспекции;

- об адресе официального сайта Государственной инспекции и ссылке на информацию по оформлению охранных документов на объекты культурного наследия.

2.1.4.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых указан в подпункте 2.1.4.2 настоящего раздела регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.

(п. 2.1.4. добавлен постановлением Губернатора Владимирской области от 25.10.2010 N 1150 - см. пред. ред.)

2.2 Срок исполнения государственной функции  не может превышать 30 рабочих дней.