3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является получение инспекцией документов, предусмотренных пунктом 2.6.
3.1.1. Исполнение государственной функции по оформлению охранных документов с собственниками и пользователями объектов культурного наследия включает в себя:
- прием и регистрация документов на выдачу охранных документов;
- рассмотрение документов;
- подготовка охранных документов;
- выдача либо отказ в выдаче охранных документов.
3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему регламенту.
3.3.Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.6., осуществляется гражданским служащим, ответственным за документооборот, в день подачи документов.
3.3.1. Гражданский служащий, ответственный за прием документов, в день поступления заявления регистрирует его в журнале учета входящей документации и передает начальнику инспекции.
3.3.2. Начальник инспекции в течение двух рабочих дней передает документы на рассмотрение начальнику отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия.
3.4. Рассмотрение документов, представленных для исполнения государственной функции, проводится в целях проверки содержащихся в них сведений, отсутствия оснований для отказа в выдаче охранной документации.
3.4.1. Начальник отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия в течение одного дня передает документы гражданскому служащему, ответственному за рассмотрение документов, который в течение 5 дней рассматривает документы и принимает решение о подготовке охранных документов или при наличии оснований, перечисленных в пункте 2.4. настоящего регламента, готовит мотивированный отказ в выдаче охранных документов.
3.5. Подготовка охранной документации осуществляется после рассмотрения представленных документов.
3.5.1. Подготовка охранных документов осуществляется в срок не более 10 рабочих дней, а при приватизации и передаче религиозным организациям объектов культурного наследия в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о их подготовке.
3.5.2. Охранные документы составляются в трех экземплярах на основании акта технического состояния объекта культурного наследия.
3.5.3. Подготовленные охранные документы передаются начальнику инспекции, который в течение двух рабочих дней подписывает их.
3.5.4. Гражданский служащий, ответственный за подготовку охранных документов, в течение семи рабочих дней обеспечивает их подписание заявителем.
3.6. В течение двух рабочих дней гражданский служащий, ответственный за подготовку охранного документа, выдает 1 экземпляр оформленного охранного документа заявителю под расписку в журнале регистрации охранных документов или направляет по адресу заявителя почтовым отправлением.