Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области государственной функции по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации

3. Административные процедуры


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;

- выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в его выдаче.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.

3.2 Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

3.2.1.Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными к нему документами согласно пункту 2.3.1 настоящего Регламента.

3.2.2. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными к нему документами представляется в приемную Департамента, в течение одного дня визируется директором Департамента и передается на рассмотрение в отдел архитектуры и градостроительства Департамента (далее - Отдел).

3.2.3.Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;

2) регистрирует заявление в журнале регистрации;

3) передает заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и приложенные к нему документы начальнику Отдела для визирования.

3.2.4. Начальник Отдела назначает ответственного специалиста и передает ему через специалиста Отдела, ответственного за учет входящей и исходящей корреспонденции, поступившее заявление с приложенными к нему документами.

Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления в Отдел заявления с визой директора Департамента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является роспись специалиста Отдела в журнале регистрации о получении для рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными к нему документами.

3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов".

3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными к нему документами специалистом Отдела, ответственным за их рассмотрение.

3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за исполнение административного действия, проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, осуществляет осмотр объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции этого объекта не осуществлялся государственный строительный надзор), заполняет форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или готовит проект письма об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

В ходе осмотра построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства специалист Отдела осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, в градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. По согласованию с Главным управлением МЧС России по Владимирской области осмотр объекта может проводиться с участием государственного инспектора по пожарному надзору.

(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 14.05.2010 N 583)

3.3.3. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с визой начальника Отдела и курирующего заместителя директора Департамента, главного архитектора области представляется директору Департамента для подписания.

Срок исполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней с даты получения ответственным исполнителем заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными к нему документами.

3.3.4. Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для подписания директору Департамента.

3.4. Административная процедура "Выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в его выдаче".

3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел подписанного директором Департамента разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации;

2) информирует застройщика о принятом решении по телефону, при условии, что в заявлении указан контактный телефон.