Решение задачи улучшения качества и доступности предоставляемых государственных услуг по содействию занятости населения предусматривает:
-внедрение административных регламентов предоставления государственных услуг и стандартов комфортности мест для предоставления государственных услуг в сфере занятости населения;
-расширение информационного пространства на базе использования Интернет-ресурсов, обеспечение доступности и открытости информации о положении на рынке труда, деятельности органов службы занятости;
-увеличение объемов и качества государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям в электронном виде;
-создание условий расширенного доступа граждан к информации о вакантных должностях и свободных рабочих местах посредством оснащения государственных учреждений службы занятости справочно-поисковыми, информационными системами, позволяющими осуществлять самостоятельный подбор места работы, а также организации ярмарок вакансий;
-совершенствование форм взаимодействия с работодателями, повышение эффективности государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников;
-обучение безработных граждан навыкам активного, самостоятельного поиска работы, повышение мотивации к трудовой деятельности в целях сокращения продолжительности безработицы;
-открытие временных консультационных пунктов для оказания консультационных услуг работникам, увольняемым в связи с сокращением численности или штата, а также гражданам, освобождаемым из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
-организацию общественных работ, имеющих особую социальную значимость для муниципальных образований;
-реализацию механизма досудебного обжалования гражданами и организациями действий, решений органов службы занятости;
-осуществление контроля и принятия мер по устранению выявленных нарушений законодательства о занятости, восстановлению нарушенных прав граждан.