ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2008 года N 896
_____________________________________________
Утратило силу с 29 июня 2012 года
на основании Постановления Губернатора Владимирской области
от 29.06.2012 N 697
__________________________________________________________________
постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 13.06.2007 N 432 «Об утверждении административного регламента исполнения департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной функции по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области», изложив его в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления Губернатора области возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента имущественных и земельных отношений администрации области А.В. Денисова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В. Виноградов
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, в постоянное (бессрочное) пользование и ее доступности.
1.2. Постоянное (бессрочное) пользование земельным участком - владение и пользование земельным участком в пределах, установленных законом, иными правовыми актами и актом о предоставлении участка в пользование.
1.3. Исполнение государственной функции по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», N 211-212, 30.10.2001);
Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета», N 238-239, 08.12.1994);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации («Российская газета», N 211-212, 30.10.2001);
постановлением Губернатора области от 20.12.2005 N 739 «Об утверждении Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области» («Владимирские ведомости», N 413-416, 28.12.2005).
1.4. Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области (далее - земельные участки), осуществляется Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент).
1.5. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с:
Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Владимирской области (г. Владимир, ул. Луначарского, 3);
Управлением Федеральной регистрационной службы по Владимирской области (г. Владимир, ул. Офицерская, 33а).
1.6. Результатом исполнения Департаментом государственной функции могут являться:
- предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка юридическим лицам, имеющим в оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной собственности Владимирской области;
- предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка юридическим лицам для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов;
- мотивированный отказ в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
1.7. Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем:
- распоряжения директора Департамента о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- мотивированного отказа в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
1.8. Заявителями являются государственные учреждения, казенные предприятия, а также органы государственной власти Владимирской области (далее - юридические лица).
От имени юридических лиц заявления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в Департаменте по адресу: г. Владимир, ул. Большая Московская, 68.
Сайт: www.avo.ru, http:// dio.avo.ru/
Адрес электронной почты: E-mail: post@kugi.vladinfo.ru
Телефоны:
- приемной директора Департамента - (4922) 32-51-22;
- отдела по регулированию земельных отношений - (4922) 32-65-60, 32-33-71, 32-62-72.
Режим работы:
Понедельник: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Вторник: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Среда: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Четверг: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Пятница: неприемный день.
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
2.1.2. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Сроки исполнения государственной функции по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков указаны в главе 3 «Административные процедуры» настоящего Административного регламента.
2.2.2. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.
2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы:
2.3.1. Для приобретения права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в оперативном управлении юридических лиц, заявителем предоставляются в Департамент следующие документы:
кадастровый паспорт земельного участка (при его наличии);
сведения об обременениях земельного участка;
копия устава юридического лица, заверенная учредителем;
копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица;
копии документов, подтверждающих государственную регистрацию прав заявителя на здание (помещения в нем), или иные документы, подтверждающие права заявителя на объект недвижимого имущества;
сведения, подтверждающие отсутствие прав граждан и юридических лиц на земельный участок;
опись представленных документов.
2.3.2. Для приобретения права постоянного (бессрочного) пользования при предоставлении земельного участка в целях строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов заявители обращаются в Департамент с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
2.4. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, а также некомплектности представленных документов и материалов исполнение государственной функции приостанавливается до поступления в Департамент недостающих сведений и (или) документов и материалов.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.5.1. Прием документов осуществляется в помещении отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента. Выдача документов и консультирование - в помещении отдела по регулированию земельных отношений Департамента.
2.5.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.5.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.6. Государственная функция и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение Департаментом письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование;
- предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка юридическим лицам, имеющим в оперативном управлении здания, строения, сооружения;
- предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков юридическим лицам для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Блок-схемы последовательности административных процедур приведены в приложениях N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура «Прием и рассмотрение Департаментом письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование».
3.2.1. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) обращается в Департамент с заявлением и комплектом документов, указанных в пунктах 2.3.1.и 2.3.2. настоящего Административного регламента, по почте или представляет их лично в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента.
3.2.2. При направлении заявителем документов по почте специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.3. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента регистрирует указанное обращение в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре обращения заявителя, остающемся в Департаменте, и на экземпляре обращения, остающемся у заявителя.
3.2.4. Документ Департамента считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.