Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для размещения заказа;
- размещение заказов путем проведения торгов;
- размещение заказов способом запроса котировок;
- ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов, необходимых для размещения заказа".
3.1.1. Представленные главным распорядителем бюджетных средств сопроводительное письмо с бланком заказа, письмо о внесении изменений в документацию по торгам, письмо об отказе от проведения торгов, письмо о разъяснении конкурсной документации, документации об открытом аукционе специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента регистрирует в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре обращения главного распорядителя бюджетных средств, остающемся в Департаменте.
3.1.2. Документ Департамента считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.1.3. В день поступления документов специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения передает их начальнику отдела размещения государственного заказа Департамента.
3.1.4. После рассмотрения начальником отдела размещения государственного заказа Департамента или лицом, его замещающим, документы в течение одного рабочего дня передаются специалисту отдела размещения государственного заказа Департамента.
Срок рассмотрения документов начальником отдела размещения государственного заказа Департамента - один рабочий день.
3.1.5. Полученная от специализированной организации документация о торгах регистрируется и принимается к исполнению в порядке, установленном п. п. 3.1.1 - 3.1.4 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация представленных главными распорядителями бюджетных средств, специализированной организацией документов и их проверка на соответствие установленным требованиям.
3.2. Административная процедура "Размещение заказов путем проведения торгов".
3.2.1. Департамент ежегодно формирует и утверждает состав комиссий по размещению заказов для государственных нужд Владимирской области и Положение о комиссии.
3.2.2. Начальник отдела размещения государственного заказа Департамента передает на исполнение документы специалисту указанного отдела для:
- регистрации в электронной базе по учету заказов;
- подготовки поручения специализированной организации для разработки проекта конкурсной документации или документации об открытом аукционе и проекта государственного контракта в течение 5 рабочих дней с даты поступления заказа;
- подготовки распорядительного акта директора Департамента о размещении заказа способом запроса котировок, извещения, формы котировочной заявки и проекта государственного контракта и размещения извещения в сети "Интернет" на официальном сайте www.avo.ru в течение 5 рабочих дней с даты получения заказа;
- подготовки распорядительного акта директора Департамента о размещении заказа на открытом аукционе в электронной форме и направления его для размещения в специализированную организацию (оператору электронной торговой площадки) в течение 5 рабочих дней с даты поступления заказа;
- подготовки ответа о разъяснении конкурсной документации, документации об открытом аукционе и направления ответа участнику размещения заказа и в специализированную организацию в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса;
- подготовки распорядительного акта директора Департамента о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе, об отказе от размещения заказа и направления его для размещения в специализированную организацию (оператору электронной торговой площадки) в течение 5 рабочих дней с даты поступления заказа;
- мотивированного отказа по размещению заказа, внесению изменений в документацию по торгам.
3.2.3. В случае выявления несоответствия документов установленным законодательством требованиям главному распорядителю бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня поступления заказа в Департамент направляется письменное сообщение об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.2.4. После получения от специализированной организации проекта конкурсной документации или документации об открытом аукционе специалист отдела в течение 3 рабочих дней готовит распоряжение Департамента об утверждении конкурсной документации или документации об открытом аукционе и проект государственного контракта либо мотивированный отказ в утверждении документации о торгах.
3.2.5. Комиссия по размещению заказов ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и протокол открытого аукциона.
Указанные протоколы подписываются всеми присутствующими членами комиссии, директором департамента и главным распорядителем бюджетных средств в сроки, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ.
3.2.6. Департамент предоставляет участникам размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения о результатах открытого конкурса, аукциона в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.