ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2009 года N 65
(с изменениями на 27 октября 2010 года)
______________________________
Утратил силу с 31.12.2011 на основании
постановления Губернатора Владимирской области
от 21.12.2011 N 1444
________________________
______________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21.10.2010 N 1143
______________________________________________________________
В целях совершенствования деятельности в сфере размещения заказов, обеспечения гласности, прозрачности, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-Р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Губернатора области от 20.12.2005 N 739 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области"
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента имущественных и земельных отношений А.В. Денисова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.Виноградов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения департаментом имущественных и земельных отношений
администрации Владимирской области государственной функции
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Владимирской области
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области (далее - заказы) на условиях гласности, прозрачности, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, обеспечения взаимодействия с главными распорядителями бюджетных средств, защиты прав и законных интересов участников размещения заказов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Исполнение государственной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31);
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 30 (ч. I) (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" ("Собрание законодательства РФ", 30.10.2006, N 44);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети "Интернет", на котором размещаются указанные реестры" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (2 ч.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" ("Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, N 12);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 N 179 "Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети "Интернет", на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме". ("Собрание законодательства РФ", 24.03.2008, N 12);
- постановлением Губернатора области от 05.12.2005 N 693 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Владимирские ведомости", N 388 - 395, 14.12.2005);
- постановлением Губернатора области от 18.07.2006 N 518 "Об исполнении постановления Губернатора области от 05.12.2005 N 693 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Владимирские ведомости", N 150, 26.07.2006);
- постановлением Губернатора области от 20.12.2005 N 739 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 413 - 416, 28.12.2005).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент), являющимся уполномоченным органом по размещению заказов и ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
1.4. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с:
- главными распорядителями бюджетных средств администрации Владимирской области;
- государственным специализированным учреждением Владимирской области "Фонд государственного имущества Владимирской области" (г. Владимир, ул. Б. Московская, 68) (далее - специализированная организация);
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (г. Владимир, ул. Б. Московская, 1);
- Контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области (г. Владимир, Октябрьский пр-т, 21).
1.5. Результатом исполнения Департаментом государственной функции могут являться:
- заключение государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области;
- признание торгов и запроса котировок несостоявшимися в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ, и составление соответствующего протокола;
- мотивированный отказ в размещении заказа.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в Департаменте по адресу: г. Владимир, ул. Большая Московская, 68.
Сайт: www.avo.ru, http://dio.avo.ru/
Адрес электронной почты: E-mail: post@kugi.vladinfo.ru.
Телефоны:
- приемной директора Департамента - (4922) 32-51-22;
- отдела размещения государственного заказа - (4922) 32-64-43, 32-49-94.
Режим работы:
Понедельник: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Вторник: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Среда: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Четверг: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Пятница: неприемный день.
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
2.1.2. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
По телефону консультации проводятся по вопросам о месте, времени проведения запроса котировок, торгов, информации по размещению документации, требованиях к оформлению документов, о необходимости представления дополнительных документов и сведений, о месте размещения на официальном Интернет-сайте администрации Владимирской области справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Разъяснения по предмету заказа и применения действующего законодательства проводятся только по письменному обращению.
Подготовка ответа по размещаемым заказам осуществляется в течение 2 рабочих дней, в иных случаях - в 30-дневный срок. Копия ответа остается в отделе делопроизводства, а также информация по соответствующему заказу размещается на официальном сайте администрации Владимирской области.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Сроки исполнения государственной функции указаны в разделе 3 "Административные процедуры" настоящего Административного регламента.
2.2.2. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов представителями главных распорядителей бюджетных средств не должно превышать 20 минут.
2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы:
2.3.1. Для размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд главные распорядители бюджетных средств представляют в Департамент 2 экземпляра бланка государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме, утвержденной распоряжением директора Департамента в соответствии с требованиями действующего законодательства, на бумажном носителе и одновременно в электронном виде (дискета, диск, по электронной почте) в срок не менее чем за 50 дней до даты проведения торгов. Форма бланка государственного заказа на поставку товара, оказание услуг и выполнение работ доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
(п. 2.3.1. в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 21.10.2010 N 1143 - см. пред. ред.)
2.3.2. В случае отказа от проведения торгов главные распорядители бюджетных средств направляют в Департамент письмо об отказе от размещения соответствующего заказа на открытом конкурсе не менее чем за 18 дней и на открытом аукционе не менее чем за 12 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах.
2.3.3. При размещении заказа способом запроса котировок в случае, если в день рассмотрения котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, в срок не позднее следующего дня в адрес Департамента главные распорядители бюджетных средств направляют письмо (по электронной почте, факсу) о продлении размещения заказа с соблюдением требований, установленных пунктом 3.2.11 Порядка взаимодействия уполномоченного органа с главными распорядителями бюджетных средств по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 18.07.2006 N 518.
2.3.4. По запросу участника размещения заказа главные распорядители бюджетных средств направляют разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе в течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса (в письменном виде, по факсу или по электронной почте).
2.3.5. Для ведения реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, главные распорядители бюджетных средств направляют в Департамент сведения по формам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети "Интернет", на котором размещаются указанные реестры", о контракте (его изменении) в течение трех рабочих дней с даты заключения государственного контракта и сведения об исполнении (прекращении) действия государственного контракта в течение трех рабочих дней с даты исполнения (прекращения) государственного контракта.
2.4. В случае выявления неполноты сведений, указанных в представленном заказе, указания в нем условий размещения заказа с нарушением требований действующего законодательства по размещению заказов, а также некомплектности представленного заказа исполнение государственной функции приостанавливается до поступления в Департамент бланка заказа, оформленного с соблюдением установленных требований.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.5.1. Прием документов осуществляется в помещении отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента. Выдача документов и консультирование - в помещении отдела размещения государственного заказа Департамента.
2.5.2. Места для информирования главных распорядителей бюджетных средств (заказчиков), получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.5.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.