ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2009 года N 62
_____________________________________
Утратило силу с 30 апреля 2011 года
на основании Постановления Губернатора Владимирской
области от 21.04.2011 N 348
__________________________________________________
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Губернатора области от 16.12.2005 N 725 "Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области" и распоряжением Губернатора области от 19.06.2008 N 381-р "О перечне исполняемых администрацией области государственных функций"
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области государственной функции по выдаче разрешений на организацию деятельности ярмарок на территории Владимирской области, а также переоформлению разрешений, прекращению действия разрешений, ведению реестра ярмарок согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В. Веретенникова.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.Виноградов
1.1. Административный регламент исполнения департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области государственной функции по выдаче разрешений на организацию деятельности ярмарок на территории Владимирской области, а также переоформлению разрешений, прекращению действия разрешений, ведению реестра ярмарок, за исключением выдачи разрешений на право организации сезонных ярмарок и ярмарок выходного дня, осуществляемых местными администрациями муниципальных образований (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности исполнения данной государственной функции.
1.2. Выдачу разрешений на организацию деятельности ярмарок на территории Владимирской области (далее - разрешение) осуществляет департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее - Департамент).
1.3. В процессе исполнения государственной функции по выдаче разрешений на организацию ярмарок на территории Владимирской области (далее - государственная функция) Департамент взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области (место нахождения: 600001, г. Владимир, ул. Офицерская, д. 20) и его территориальными отделами;
- Управлением государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Владимирской области (место нахождения: 600029, г. Владимир, ул. Краснознаменная, д. 16) и его территориальными отделами;
- Управлением внутренних дел по Владимирской области (место нахождения: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 45) и его территориальными отделами;
- Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской области (600017, г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3);
- органами местного самоуправления.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 10.01.2007);
- постановлением Губернатора области от 31.05.2007 N 387 "Об организации деятельности ярмарок на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 104, 06.06.2007);
- постановлением Губернатора области от 16.12.2005 N 725 "Об утверждения Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 413 - 416, 28.12.2005).
1.5. Результатом исполнения государственной функции является выдача (отказ в выдаче) разрешений, переоформление разрешений, прекращение действия разрешений, внесение соответствующих сведений в реестр ярмарок.
1.6. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется Департаментом по адресу: ул. Мира, д. 17, г. Владимир, 600017.
2.1.2. Исполнение государственной функции осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, а также путем размещения на сайте Департамента в сети "Интернет". Официальный сайт Департамента: www. drpt.avo.ru.
2.1.3. Руководитель процедуры исполнения данной государственной функции - директор Департамента.
Телефон директора Департамента/ факс: (4922) 23-07-62.
Исполнение государственной функции в Департаменте осуществляют государственные служащие отдела торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса. Консультации по вопросам выдачи разрешений на право организации деятельности ярмарок проводятся ими на личном приеме и по телефонам: (4922) 35-40-36, 33-16-26, 36-10-61.
Режим работы департамента: с 8.30 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.30. Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. Места для информирования в помещениях Департамента, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещаются адрес официального сайта Департамента в сети "Интернет", адрес его электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы Департамента, информация о порядке исполнения государственной функции по выдаче разрешений на право организации деятельности ярмарок, перечень документов, представление которых необходимо для получения разрешения на организацию деятельности ярмарки.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Сроки исполнения государственной функции не могут превышать 30 календарных дней со дня представления всех необходимых документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Регламента.
2.2.2. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов исполнение государственной функции откладывается до поступления в Департамент недостающих сведений и (или) документов.
2.2.3. Департамент до принятия решения о выдаче или продлении разрешения вправе провести с привлечением контролирующих и надзорных органов обследование ярмарки на соответствие требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иным требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям постановления Губернатора области от 31.05.2007 N 387 "Об организации деятельности ярмарок на территории Владимирской области" (далее - постановление Губернатора области от 31.05.2007 N 387).
2.2.4. Уведомление о принятом решении направляется (вручается) Департаментом заявителю в трехдневный срок со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
2.2.5. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.2.6. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.3.1. Здание, в котором расположен Департамент, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение и вывеской, содержащей информацию о наименовании Департамента.
2.3.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
3.1. При исполнении Департаментом государственной функции по выдаче разрешений на организацию деятельности ярмарок осуществляются следующие административные процедуры:
- представление документов;
- выдача или отказ в выдаче разрешений;
- переоформление разрешений;
- прекращение действия разрешений;
- ведение реестра ярмарок.
3.2. Административная процедура "Представление документов".
3.2.1. Для получения разрешения заявитель представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление по форме, установленной Департаментом;
2) копии учредительных документов - для юридического лица, документ о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица, копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если верность копии не удостоверена нотариально);
4) копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала в том случае, если верность копии не удостоверена нотариально);
5) копии документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, включая земельные участки, где организуется ярмарка (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
6) письменное согласие местной администрации муниципального образования, на территории которого организуется ярмарка, выданное по форме, установленной Департаментом.
3.2.2. Все документы, представленные для получения разрешения, принимаются ответственным исполнителем Департамента по описи, который проводит проверку полноты и достоверности представленных сведений. Документы регистрируются в журнале заявлений на получение разрешений в день их получения.
Копию описи с отметкой о приеме документов ответственный исполнитель Департамента направляет (вручает) заявителю.
3.2.3. Принятые от заявителя документы помещаются в специальное дело по ярмарке, возврату не подлежат и остаются для хранения в установленном порядке в Департаменте.
3.2.4. Продолжительность исполнения данной процедуры не должна превышать 30 минут.
3.3. Административная процедура "Выдача или отказ в выдаче разрешений".
3.3.1. Департамент принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения в течение 30 календарных дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
3.3.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении или продлении разрешения по следующим основаниям:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка;
2) представление документов на получение разрешения с нарушением требований, установленных Порядком организации деятельности ярмарок на территории Владимирской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 31.05.2007 N 387, либо представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3) несоответствие объекта или объектов недвижимости, где организуется ярмарка, требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иным требованиям действующего законодательства, в том числе постановления Губернатора области от 31.05.2007 N 387;
4) неоднократные нарушения организатором ярмарки, осуществлявшим данную деятельность ранее, требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иных требований действующего законодательства, в том числе постановления Губернатора области от 31.05.2007 N 387, выявленных Департаментом, контролирующими или надзорными органами.
3.3.3. Департамент уведомляет заявителя о принятом решении в письменной форме в трехдневный срок со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
3.3.4. Разрешение оформляется в соответствии с формой, установленной Департаментом.
В разрешении указываются:
- наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;