Недействующий

Об утверждении административных регламентов исполнения департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области государственных функций по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области - получателей поддержки и реестра рынков Владимирской области

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в Департаменте по адресу 600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Департамента (drpt.avo.ru) и в отделе информационно-аналитического обеспечения Департамента.

Телефоны:

- приемной директора Департамента: (4922) 23-07-62;

- отдела информационно-аналитического обеспечения - (4922) 33-05-94.

Адрес электронной почты - E-mail: drpt@avo.ru

Режим работы Департамента: с 8.30 до 17 час.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Исполнение государственной функции представляет собой административную процедуру ведения Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области - получателей поддержки.

2.2.2. При внесении в Реестр сведений о получателе поддержки указываются:

а) наименование органа, предоставившего поддержку;

б) номер реестровой записи и дата включения сведений о получателе поддержки в реестр;

в) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;

г) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));

д) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;

е) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;

ж) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;

з) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;

и) срок оказания поддержки;

к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

2.2.3. Срок прохождения административной процедуры по внесению в Реестр сведений о получателе поддержки не превышает 6 рабочих дней.

2.2.4. Срок прохождения административной процедуры по внесению в Реестр изменений и дополнений о получателе поддержки не превышает 4 рабочих дней.

2.2.5. Срок прохождения административной процедуры по исключению из Реестра сведений о получателе поддержки не превышает 5 рабочих дней.

2.2.6. Срок прохождения административной процедуры по предоставлению из реестра информации о получателях поддержки - 20 рабочих дней.

2.2.7. Срок размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет 30 рабочих дней с даты принятия решения об оказании поддержки.

2.2.8. Государственная функция и информация по ней предоставляется бесплатно.